Открыв глаза, я не сразу поняла что случилось. Голова кружилась, а тело срясло. Я протёрла глаза и еле как встала. Моё тело будто парализовало от увиденного.
Передо мной стоял роскошный замок.
Лилит: так, хорошо. Это просто сон и не..
-добро пожаловать в школу ангелов и демонов.
На секунду сердце замерло. Я обернулась на женский голос и увидела перед собой существо похожее на человека, но...с крыльями?
Лилит: вы..вы кто?
-милая, я ангел, меня зовут Париса.
Лилит: это сон?
-нет ангелочек. Ты умерла и тебе предоставился шанс быть здесь.
В голове прокручивались воспоминания. Здала екзамен, бумаги, машина, звонок от сестры и темнота....
Лилит: нет....не может быть, просто невозможно.
Париса: не волнуйся, сейчас иди со мной.
Лилит: я не...я не пойду с вами.
Париса: ангелочек, всё будет хорошо.
Лилит: нет! Не трогайте!
И опять эта темнота. Проснулась я в каком-то помещении. Вся комната была белая, я бы даже сказала ослепительно белая. В дали смогла разглядеть женскую фигуру.
Париса: тебе уже лучше?
Лилит: вы что, меня вырубили?
Париса: ...нет дитя, просто сделала так чтобы ты заснула на некоторые время.
Лилит: что происходит, где я нахожусь?
Париса: девочка моя, ты умерла и попала в школу ангелов и демонов. В этом месте ты будешь учиться розвевать свои силы и со временем пойдёшь по дороге демона или ангела.
Лилит: я умерла....это школа....а что..Что с моей семьёй?
Париса: они на земле, живут человеческой жизнью как и раньше.
Лилит: это вы так сделали чтобы я умерла?!
Париса: это лишь закон равновесия. Если ты умерла, значит твоя миссия на земле окончена.
Лилит: ....так вы ангел?
Париса: да, детка.
Лилит: а почему тогда у меня нет крыльев?
Париса: мы даруем крылья только после екзамена.
Лилит: что за екзамен?
Париса: идём, нас уже там ждут.
Лилит: чего?...
_____________________________________
Это полная противоположность "Что между нами", но надеюсь вам понравится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты точно ангел, детка?
FanfictionИстория о том как главная героиня Лилит, попала в школу ангелов и демонов. Студентка жила обычной жизнью, пока ей путь не перегородила машина по встречной полосе. В тот момент она была лишина всего, а самое важное своей семьи, отца, сестру, лучшую п...