Признай уже!

196 23 3
                                    

Уже было достаточно поздно. Мне стало намного хуже чем днём, но всё же я нашла в себе силы пойти на встречу с Эштреем. Перед тем как пойти, я решила переодеться.

 Перед тем как пойти, я решила переодеться

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Когда я зашла в сад, то никого не увидела.

Лилит: ну и где этот придурок?

-я всё слышал.

Позади себя я услышала голос Эштрей. Когда я обернулась к нему лицом, то заметила что мы слишком близко друг к другу.

Лилит: отойди.

Эштрей: что с глазами? Плакала?

Лилит: нет, наверное обычная простуда.

Эштрей: но бессмерные не болеют... Лилий случайно не получала?

Лилит: что?....

Эштрей: у тебя на них аллергия.

Лилит: но как ты мог это знать? Даже я не знала что у меня на них аллергия.

Эштрей: поэтому я хотел поговорить...на едине.

Лилит: я слушаю.

Эштрей: но может... пока что найдём развлечения по лучше?

После этих слов, Эш потянулся к моей шее и стал целовать её, делая небольшие засосы.

Лилит: остановись...нас могут увидеть.

Эштрей: плевать.

Лилит: Эш, перестань. Я не хочу этого.

*Парень отстранился*

Эштрей: почему?

Лилит: ты сейчас серьёзно?

Эштрей: ладно, ладно. Садись.

Я села на скамейку и смотрела в пол.

Эштрей: короче...в ту ночь у меня было ведение с тобой.

Лилит: да, ты уже это говорил.

Эштрей: так вот, это уже не впервые. Поэтому когда ты появилась, я начал за тобой следить.

Лилит: стоп стоп стоп. Ты видел видения, даже когда я ещё была жива?!

Эштрей: да. Ты нет?

Лилит: нет конечно.

Эштрей: ты....уже слышала легенду о "Лилит"?

Лилит: да, мне рассказывали.

Эштрей: я думаю что она переродилась.

Лилит: только не говори что ты думаешь что я это та Лилит из легенды и тем самым твоя жена.

Эштрей: именно.

Лилит: да нет. Я не верю, это просто бред. Почему же ты тогда меня не помнишь?

Эштрей: я начинаю вспоминать, дура. Думаешь откуда я знаю что у тебя аллергия на лилии?

Лилит: сам ты дурак. Но....почему тогда я тебя не помню?

Эштрей: ты же тоже начинаешь вспоми..

Лилит: нееет, ничего я не вспоминаю! Все, хватит. Очень много всего, я умерла, мои родные на земле, какие-то дибильные уроки и ещё ты на голову свалился! Я ухожу.

Я подорвалась с места и рассправила крылья. Только я хотела взлететь, как Эштрей схватил меня за руку и притянул к себе. Между нашими лицами оставались буквально миллиметры.

Эштрей: я знаю что тебе не легко, но я не собираюсь тебя отпускать. Не видишь что нас тянет друг к другу?! Признай уже это, мы были парой все эти века и тут ты так просто отказываешься?!

Лилит: от..пусти меня.

После моих слов, Эштрей жадно вцепился в мои губы. Я сразу же ответила на него. Его руки поднимались по моей талии всё выше, пока не дошли к груди. Я отстранилась.

Эштрей: в чём проблема?

Лилит: нам нельзя! А как же запрет?

Эштрей: ц, какая же ты тошная. Пошли ко мне, я хочу продолжить.-с ухмылкой сказал Эш.

Лилит: нет. Всё, мне нужно идти.

*Я начала шагать в сторону школы*

Эштрей: эй! Прийдёшь сюда завтра?

Лилит: нет!

Эштрей: как хочешь, тогда я прийду к тебе.

Лилит: да что за...ладно, я прийду.

Эштрей: так бы сразу.-ухмыльнулся тот.

Я с тупой улыбкой на лице, пошла в свою комнату.


Ты точно ангел, детка?Место, где живут истории. Откройте их для себя