В ожидании вечера

190 15 2
                                    

От моего лица

Я почти что бежала к водовороту. Оказавшись на месте, было понятно что все уже на задании, мне пришлось подождать Дино. Через минут 6, он суезволил придти.

Лилит: почему так долго?

Дино: немного поговорил с Эштреем.

Лилит: что? О чём?

Парень взял меня за руку и мы упали вниз. Так как я прыгала туда только второй раз, мне было до жути страшно. Я зажмурила глаза и стиснула зубы.

Дино: расслабься, всё хорошо.

Меня почему-то его слова не успокоили. Я почему-то хотела услышать "дура, во второй раз не умирают". Прямо в репертуаре Эштрея...стоп.....я что за ним скучаю?! Нет нет нет нет, я не могла влюбиться в такого идиота, нет.

******

Спустя 2 часа, мы все сидели в ожидании вердиктов наших кураторов, ведь если они скажут что мы справились, то сможем перейти на следующий уровень.
Вот очередь дошла до Дино. Он без каких-либо колебаний сказал что я справилась с заданием, ведь так и есть. Но вот что было интересно, так это послушать что скажет Эштрей об этой швабре...почему я так резко стала ее ненавидеть? Глупость какая...

Эштрей: Лилия не справилась со своим заданием....но я думаю что она достойна перейти на следующий уровень. Несмотря на то что вы выбрали такого сильного конкурента как я, она очень постаралась и почти что прошла задание.

Все были просто в шоке. Эштрей похвалил непризнанную? Что за хрень вообще?

Эштрей: если на этом всё, то я пойду.

Парень покинул кабинет и я машинально побежала за ним в коридор.

Лилит: Эштрей!

Эштрей: мм?

Лилит: что это было?

Эштрей: ты про что?

Лилит: пхахах, смешно. Почему ты перевёл её на этап выше?

Эштрей: а тебе какое дело?

Лилит: .... любопытство?

Эштрей: н-да? А я вот думаю иначе.

Лилит: и что же?

Эштрей: ревность.

Лилит: пфф, да кому ты нужен?

Эштрей: не ври непризнанная.

Эш начал медленно подходить, осматривая каждую клеточку моего тела. Мне стало не на шутку страшно что нас могут увидеть или то что он меня изнасилует.

Лилит: стой где стоишь!

Эштрей: пхах, я не причиню тебе боль, просто хотел посмотреть реакцию.

Лилит: мне нужно идти на урок.

Я начала уходить, но Эш схватил меня за локоть и дёрнул на себя.

Эштрей: мы должны поговорить. Приходи сегодня ночью в сад.

После, Эш отпустил мою руку и поспешил удалиться. Я же, пошла на урок.

Спустя 20 минут, я пошла к себе в комнату. Зайдя внутрь, я увидела букет лилий, который стоял на моём столике возле кровати. Настроение сразу же поднялось.
Подойдя к цветам, в середине увидела записку.

В записке:

Буду ждать тебя сегодня вечером возле фонтана.

Дино

Но сегодня вечером я должна встретиться с Эштреем. Думаю нам есть что обсудить, поэтому думаю что Дино подождёт.

Внезапно я начала очень часть чихать. Глаза покраснели и начали чесаться.

Лилит: апчхи! Разве бессмертные могут заболеть?-в нос уже говорила я.

*В комнату зашла Алия*

Алия: подругаа, сегодня уроков не будеет.

Лилит: АПЧХИ!

Алия: ....твою ж...ты что заболела?

Лилит: похоже на то.

Алия: может тебе что-то принести?

Лилит: нет, не нужно, спасибо.

Алия: ну ладно. Ты как хочешь, а я спать.

Подруга сразу повалилась на кровать и заснула, а я была в ожидании позднего вечера.









Ты точно ангел, детка?Место, где живут истории. Откройте их для себя