Глаза с красным оттенком

258 19 7
                                    

В клас зашёл учитель. По нему было видно что это демон. Бледное лицо, тёмный плащ, чёрные глаза. Мужчина лет сорока пяти лет заговорил очень грубым голосом.

-те кто меня не знает, хочу представиться. Я ваш учитель по тёмным искусствам, Реймонт.

-почему здесь находятся непризнанные?!-проговорил тот самый парень с которым я встретилась взглядом.

Реймонт: Эштрей! Попрошу не влезать в дела школы. Серафим Кроули пощитал так нужным.

Эштрей: да это просто смешно.

Парень встал из-за стола и пошёл прочь из кабинета.

Реймонт: ну что ж, продолжим.

Учитель ещё что-то говорил, но я его не слушала. Меня не покидали его глаза. Он был чертовски красив.

Реймонт: Лилит, я вижу вам не интересно.

Лилит: ага.

Реймонт: не советую показывать свой характер, вы сейчас никто и с таким поведением можете легко вылететь из школы.

Лилит: ну конечно, крылья же есть.

*Некоторые начали смеяться*

Реймонт: ТИШИНА! Моё терпение лопнуло, Лилит. После обеда я жду тебя в себя.

Лилит: пф...

После этого невыносимого урока, я направлялась в комнату.

Лей: точно сама дойдёшь?

Лилит: дадада, всё пока.

Лей: после обеда буду ждать тебя в саду.

Лилит: хорошо!

Я завернула в тёмный коридор и шла к своей комнате, как тут меня хватают за талию и прижимают к стене.

-ну привет, непризнанная.

Лилит: ты ёбнутый?! Отпусти!

-не советую со мной так розговаривать.

Лилит: да блять, ты вообще кто?

Я перестала вырываться и начала всматриваться в его лицо. Первым делом я заметила глаза, те самые....с красным оттенком. Сердце начало биться чаще.

Лилит: что тебе нужно?

Эштрей: ты так смотрела на меня, мне понравилась твоё любопытство.

Лилит: ты дурак? Зачем ты мне сдался?

Парень начал медленно опускать руки на мои бёдра.

Ты точно ангел, детка?Место, где живут истории. Откройте их для себя