Всё же мы с Дино дошли до его комнаты.
Лилит: и опять всё белое.
Дино: да, как видишь. Садись.-указал на кровать.
Я села на угол кровати и смотрела на то как Дино усердно ищет лекарство.
Лилит: ты слишком добр к непризнанной.-с лёгким смешком сказала я.
Дино: ты необычная непризнанная.
Лилит: да? И что же во мне необычного?😏
Парень подошёл ко мне уже с пузырьком розовой жидкости внутри. Взяв мою руку, он покапал содержимое на рану, от чего та начала затягиваться пока не пропала совсем.
Лилит: ого...спасибо.
Дино: всегда рад помочь....слушай, ты уже определилась со стороной?
Лилит: нет конечно.
Дино: может есть предполож..
Лилит: ангел-перебила я.
Дино: похвально.
Лилит: почему всех волнует какую я выберу сторону?
Дино: в будущем ты будешь одна из нас, одна с небесных существ.
Лилит: мг...
Дино: что-то не так?
Лилит: я пойду к себе.
Дино: скоро у всех должен быть урок.
Лилит: какой?
Дино: сама увидишь.
Лилит: ладно. Ещё раз спасибо.
Я ушла, оставив Дино на едине. Когда пришла к себе, то увидела Эштрея.
Лилит: это шутка?
Эш: ты чё с ним лазишь?
Лилит: иди к чёрту.
Эш: обязательно пойду, там мой дом.
Лилит: ну...прекрасно. Иди.
*я подошла к шкафу и начала искать подходящую одежду*
Лилит: ты ещё здесь?
*парень цокнул и вышел с комнаты*
Когда он ушёл, я смогла вдохнуть полной грудью. Почему я чувствую себя такой растерянной рядом с ним?...
Когда наряд был выбран,я пошла на урок. Найти кабинет было не сложно, ведь туда шли почти все.
******
Реймонт: сегодня вы спуститесь на землю. Новичкам сразу говорю, вам нельзя посещать семью, дядю, брата, свата. Всё понятно?
-а если нас кто-то заметит? Мы же умерли.
Реймонт: на землю вы спускаетесь в другом обличии и с определённым заданием. Вам даётся не много времени, чтобы выполнить то что нужно, после вы сразу вернётесь обратно. Если вопросов нет, пройдёмте со мной.
Нас привели к какому то водовороту, который явно не внушал доверия. Нам выдали задания, после прочтения я увидела как ангелы и демоны делали разгон и прыгали в неизвестность. Когда я подошла ближе, мои ладони вспотели, а ноги онемели.
Дино: всё хорошо?
Лилит: пхахахах, смешно.
После этих слов я прыгнула в водоворот. Сердце бешено колотило. От мысли что я вернусь обратно, на глазах наворачивались слёзы. Мгновение и меня ослепила вспышка света.
*****
Открыв глаза, я увидела обычный университет. Сразу нахлынули воспоминания и мысли о том что когда я достигла своей цели, то сразу же её лишилась....
Я пришла в чувство, когда вспомнила о своём задании. Нужно было сделать выбор, переубедить девушку отомстить за все годы издевательств над ней или же простить всех и не заступаться за себя. Конечно я выбрала первый вариант и побежала к нужной девушке.*****
После успешно сделанного задания, я решила ускользнуть к своей семье. Посмотреть как там они, что с ними. Как только я хотела словить такси, меня тут же схватили за руку.
-попадёшь на небеса с помощью такси?
Лилит: Дино? Почему ты здесь?
Дино: я приглядываю за тобой.
Лилит: я что ребёнок, чтобы за мной смотреть?
Дино: нет, но всё же я был прав.
Лилит: прав?
Дино: ты пыталась навестить свою семью, не так ли?
Лилит: ....
Дино: это уже не твой дом, Лилит. Я знаю как тебе тяжело, но я не могу позволить встретиться с ними.
Лилит: почему?!
Дино: последствия могут быть плачевны.
Лилит: плевать.
Дино: нет, мы возвращаемся домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты точно ангел, детка?
FanfictionИстория о том как главная героиня Лилит, попала в школу ангелов и демонов. Студентка жила обычной жизнью, пока ей путь не перегородила машина по встречной полосе. В тот момент она была лишина всего, а самое важное своей семьи, отца, сестру, лучшую п...