Лилит: н..но как. Почему?Мёрфи: потому что ты была очень сильна и те ангелы думали что у тебя есть какой-то волшебный предмет, поэтому уничтожили всё.
Лилит: голова раскалываеться...мммм.
Мёрфи: ещё немного...
В моём сознании опять начали всплывать картинки.
Лилит: что за водоворот...
Мёрфи: ты о чём?
Лилит: мне очень плохо.
Эштрей: ну привет.
******
Я проснулась в своей комнате.
Лилит: Мёр...Мёёрфи....ты где...-с закрытыми глазами говорила я.
Эштрей: вынужден тебя расстроить, но около тебя только я.
Лилит: воды...
*он подал мне воду*
Эштрей: сколько ты дней не ела?
Лилит: я не знаю. Не ела совсем наверное.
Эштрей: ты чувствовала голод?
Лилит: нет.
Эштрей: послушай сюда. Если ты здесь, это не значит что тебе не нужно есть.
Лилит: спасибо за воду.
*я лягла обратно и закрыла глаза*
Эштрей: с какий ты пор ошиваешься с Цербером?
Мои глаза резко раскрылись. Я встала с кровати и начала одевать первую попавшуюся одежду.
Эштрей: куда собралась?
Лилит: не важно.
Эштрей: ты не пойдёшь к нему.
Лилит: где он?...
Эштрей: его счастье что мне никто не поверил. Великий Цербер не может обращаться в любое другое существо пхахах.
Лилит: тогда где он?
Эштрей: а что? Волнуешься за него? Не бойся, он сбежал от меня и никто не знает что его сейчас нет на посту. Этого ублюдка кто-то заменяет. Классно вы придумали.
Лилит: ....он помогает мне вспомнить мою жизнь.
Эштрей: нашла с кем связываться. Порождение тьмы помогает тебе....Не задумывалась что у каждого есть свои цели?
Лилит: я....фух, он просто внушает доверие, ясно?! Дай пройти.
Эштрей: нет.
Лилит: что ты пристал ко мне?
Эштрей: потому что..
Лилит: что? Ну что?
Эштрей: потому что я люблю тебя.
И пустота. Это был сон? Я очнулась на том же месте где и была, но что-то было не так, явно не так.
Т/и: Мё..Мёрфи?
Передо мной постал тот самый Мёрфи....Нет, его глаза поменяли свой цвет, в них читалась лишь ненависть, чистейшее зло. Он был сильнее, я чувствовала это.
Т/и: Мёрфи, твоя щека и и и шея, они как моя спина.
Мёрфи: глупая девочка. Тебя так легко даётся доверять, это плохая черта.
Т/и: что?
Мёрфи: Лилит...легенда о Лилит. Всесильная пхахах...Они уничтожили тебя, твой дом и всё это в поисках того, что могло сделать тебя такой сильной. А ответ был прямо у них под носом.
Т/и: т-ты о чём?
Мёрфи: ты украла большую часть моей силы, просто украла! А я любил тебя, доверял тебе. Но ты выбрала этого смазливого сынка Сатаны. Пхахахах....ты уничтожила меня, теперь я уничтожу тебя.
Т/и: нет нет. Пожалуйста Мёрфи...ты же говорил тогда что люб..
Мёрфи: это было всего лишь помутнение разума, не волнуйся. Я давно разлюбил тебя.
Т/и: чёрт...Я не помню своей жизни здесь!
Мёрфи: сейчас мы будем это исправлять. Сначала я возвращаю тебе память, а потом буду пытать до конца, пока последняя твоя кость не испипилиться.
Лилит: пхах, забавно. Но ты врёшь. Ты не хочешь меня убивать.
Мёрфи: неужели?!
Лилит: тебе разве станет легче од того что ты это сделаешь?
Мёрфи: ......ДОСТАЛА!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты точно ангел, детка?
FanfictionИстория о том как главная героиня Лилит, попала в школу ангелов и демонов. Студентка жила обычной жизнью, пока ей путь не перегородила машина по встречной полосе. В тот момент она была лишина всего, а самое важное своей семьи, отца, сестру, лучшую п...