~Глава 1~

201 13 0
                                    

Черт, черт, черт!

Я бежала со всех ног, но тот парень даже не думал от меня отставать.

Ну и какой черт меня дёрнул пойти в магазин в десять часов вечера?

Бежать становилось все труднее, но адреналин в крови не давал мне остановиться.

Слава богам! Подъезд! Единственный открытый подъезд во дворе в который я забежала.

Теперь главное успеть попасться в него и закрыть дверь.

Пару шагов и я уже в подъезде, быстро закрыв дверь я напоследок посмотрела как тот мужик приближается, а затем услышала стук в дверь.

Выдохнув я опустилась на корточки и было чувство что я вот вот заплачу, но  услышав как открываются створки лифта я тут же рванула к ним и толкнув человека который собирался выходить обратно, быстро начала нажимать на кнопки верхних этажей.

-Фух, успела... - протянула я и отстранилась от...парня? Боже ещё и примерно мой одногодка, наверное подумал что я какая-то психопатка...

- Ну это уже слишком. - немного озлоблено проговорил он.

- Ах да, прости, просто я...

- Я все понимаю, хотела сфотографироваться, но во-первых, не стоит забывать про личные границы и ещё плюс вламывается ко мне в лифт в десять часов вечера, чут ли не сбивая меня с ног.

Мне кажется что сейчас мои глаза выглядели как две копейки, потому что я вообще не понимала о чем говорит этот парень.

- Что? Ты кем себя возомнил умник? Ты мне и на не на, просто не выходи из подъезда минут 10 я вызову полицию, а потом иди фотографируйся с кем хочешь и как хочешь. - раздражённо ответила я ему.

Парень удивлённо на меня посмотрел.

- Зачем тебе вызывать полицию? - его бровь вопросительно выгнулась.

- Не твоё дело.

- Ну уж нет, рассказывай или я пошел.

- Стой. Ладно, за мной какой-то мужик увязался и я еле от него оторвалась... Поэтому пожалуйста, не выходи пока никуда.

Парень задумался, а потом сказал :

- Пошли лучше проверим что там за мужик за тобой увязался. - после чего нажал на кнопку первого этажа.

Опять ты?Место, где живут истории. Откройте их для себя