- Стой, ты что вообще не понимаешь? Давай просто подождём полицию. - створки лифта открылись и парень вышел из него. - Пожалуйста.
- Та не бойся. - в его глазах были смешинки которые начинали меня выводить из себя.
Он смело подошёл, открыл дверь подъезда и вышел из него, а затем обернулся ко мне.
- Ты издеваешься?
Я не поняла о чем он говорит и только когда я подошла к нему обнаружила что рядом с подъездом никого нет и облегчённо выдохнула. Ушёл...
- Фух... - тихо сказала я себе под нос .
- Ты что одна из тех странных фанаток которые готовы пойти на все и даже навешать мне лапшу на уши что бы побыть со мной в лифте? - грубо произнес он.
Мои глаза вспыхнули. Да кем он себя вообще возомнил?
- Чел, не знаю какую корону ты на себя надел, но видимо она передавила тебе мозг. Я тебя не обманывала и уж тем более не хотела сидеть с тобой в одном лифте. - я открыла в телефоне приложение и собиралась вызвать такси.
- Какой это адрес?
Он усмехнулся.
- А ты будто не знаешь.
Сука, как же меня бесят такие люди, набрал себе 500 подписчиков в тиктоке и все "звезда".
- Пошёл ты.
Я закатила глаза и задев его плечом отошла от него как можно дальше. Включив на телефоне местоположение что бы узнать адрес, вернулась в приложение и сразу же вызвала себе такси.
Обернувшись к подъезду там уже никого не было, но сейчас было не так страшно лишь из-за того что рядом со мной парень и девушка выгуливали собаку.
Ждать такси долго не пришлось и уже буквально через пять минут я сидела в машине и ехала в сторону своего дома.
Этот парень никак не мог выйти из моей головы. Мда, давно я не встречала людей которые настолько быстро выводили меня из себя ..