~Глава 3~

119 9 1
                                    

- Насть, я же сказала что уже выхожу. - повторила я в который раз подруге в трубку.

- Я это поняла, давай быстрее я тебя тут уже минут 15 жду.

- Я скоро буду. - ответила я и завершила разговор.

Сегодня вечер пятницы и мы с подругой решила отдохнуть и провести остаток этого дня в кальянной.

Мы не раз уже ходили в такие заведения, но именно в эту мы идём первый раз.

Настя сказала что ей посоветовал ее один знакомый.

Посмотрев фото в интернете я убедилась что кальянная и вправду хорошая, но самое обидное это то, что на сегодня все випки заняты и прийдеться быть в общем зале, но это можно пережить.

Ровно через 15 минут мы с подругой уже заходили в заведение с улыбками на лице. В жизни тут всё выглядело намного лучше чем на картинках с интернета, что очень радовало.

Найдя свое место взглядом мы отправились к нему, но громкий смех привлек моё внимание и я остановилась.

Это же тот придурок из лифта...

Он был не один, с ним рядом сидело ещё 3 парня и все они что-то весело обсуждали, но видимо этот придурок почувствовал на себе мой взгляд и перевел глаза на меня.

Улыбка на его лице тут же исчезла и мы в один голос произнесли:

- Ты!?

Его друзья тут же замолчали и заинтересовано уставились на меня пока мы с парнем боролись взглядами.

- Ты теперь меня преследуешь? - произнес он со злостью в голосе.

- Что?! - возмутилась я. - Мальчик, ты сильно высокого мнения о себе. Я бы не тратила свое время на такого придурка как ты. - сказала я и взяв подругу под руку прошла с ней к нашему столику который находился через один от их.

- Т/и, ты хоть знаешь кто это был? - спросила у меня Настя с удивлённым лицом.

- Да, придурок из-за которого у меня могли бы быть большие неприятности.

Опять ты?Место, где живут истории. Откройте их для себя