Сидя на балконе поздно вечером я сделала затяжку сигареты и медленно выдохнула дым.
Уже который день из моей головы не выходил этот парень.
Он определенно меня бесил, но что-то в нем меня зацепило...
Встряхнув головой я потушила сигарету и вернулась в комнату.
***
- Т/иии, ты помнишь что обещала мне? - спросил Миша догоняя меня.
- Миш, отстань. - со смехом ответила я другу.
- Ну Т/иии!!!
- Ты же понимаешь что она меня убьет если я это сделаю? А затем расправится с тобой. - указала я пальцем на друга.
- Ну так я сделаю так что она будет тебя благодарить за то что ты её обманула! - радостно произнес парень.
- Кто, кого и за что будет благодориить? - громко спросила подруга подойдя к нам сзади.
- А...ну... - начал мыслить Миша.
- Та мы о сериале говорим, там героиня тупая просто. - сказала я и с улыбкой посмотрела на парня.
- А мне кажется что он...она все правильно делает. - с такой же улыбкой ответил друг.
- Лааадно... - со скепсисом произнесла Настя оглядев нас.
Мишка наш друг ещё со школы и он просто по уши влюблён в Настю, но напрямую сказать ей это не решается.
Никогда не сказала бы что у Миши проблемы с девушками, но именно к подруге он никак не может найти подход, вот ему и приходится всячески подбираться к ней через меня.Недавно предложил мне обмануть её и тем самым заманить в кафе чтобы провести с ней время, потому что уверен что один на один она с ним не пойдёт.
Я бы могла поспорить насчёт этого, но кто меня будет слушать? И к тому же зная Настю это может быть правдой...
Я неоднократно по просьбам Миши пыталась вывести подругу на разговор о нем, но она вечно отнекивалась и сразу переводила на мою самую нелюбимую тему, а именно - стримеры.
Она может часами обсуждать своих любимчиков чем очень сильно выводит меня из себя.
- Ладно, я пошла, увидемся. - отправив друзьям воздушный поцелуй я направилась в сторону своего дома.