~Глава 6~

103 8 0
                                    


Последний заказ и домой...

Машина остановилась в знакомом мне дворе и я обведя его взглядом подошла к подъезду.

Ну вот из всех районов Москвы мне достался именно этот! Спасибо жизнь!

Пронеслось у меня в голове.

Набрав номер квартиры я начала ждать. Без слов человек по ту сторону домофона просто открыл дверь и я зашла внутрь.

Подойдя к лифту мои глаза округлились, только не это...

Лифт не работал, а мне нужно было подниматься пешком на 7 этаж...

Теперь понятно почему вызвали доставку...

Мучительных пять минут я поднималась наверх и вот, наконец-то нужный мне этаж.

Позвонив в звонок дверь тут же открылась и...боже, лучше бы ее не открывали...

Сразу виду что парень тоже не очень доволен нашей встречи, но мне сейчас вообще не до него...

- Опять ты? - медленно произнес он.

- Ага, вот ваш заказ, распишитесь.

Протянув ему бумагу для подписи он издал смешок.

- Что? - не поняла я.

- Да уж, у меня было немало ненормальных фанаток, но что бы настолько...

- Ты вообще больной? - спокойно спросила я.

- Я? Милая, ты что-то путаешь, это не я устраиваюсь на роботу только что бы приехать к кому то...

Что. Он. Блять. Только что. Сказал?

- Чего? Та ты мне нахрен не сдался придурок челкастый! Знала бы что заказ нужно тебе вести я бы даже с кровати не встала! Поставь свою сраную подпись и иди жри свою еду! - выкрикнула я.

Парень молча уставился на меня, а затем поставив свою подпись  захлопнул передо мной дверь.

Фух, а теперь мне срочно нужен душ и сон иначе я точно убью кого-нибудь этой ночью.

Покинув подъезд и сев в машину я поехала домой.

Меня успокаивало то, что не я одна осталась с испорченным настроением, а ещё и этот самовлюблённый индюк.

Опять ты?Место, где живут истории. Откройте их для себя