~Глава 4~

111 10 0
                                    

- Та нет же, я же тебе говорила про него!  - выкрикнула подруга, а потом испугавшись что её кто-то услышал  опустила голову.

Я перевела на неё взгляд, а затем наклонилась в сторону что бы ещё раз рассмотреть парня.

- Не помню ничего такого. - пожала я плечами.

- Ну это же...

- Насть, давай не будем об этом, он меня и так уже достал...

Подруга вздохнула, но тему перевела.

Уже через 20 минут мы весло что-то обсуждая курили кальяны и пили свои коктейли, но меня то и дело отвлекал взгляд этого придурка который поглядывал на меня так будто я какая-то заразная.

- Т/и, все нормально? - спросила у меня подруга и я тут же отведя взгляд от парня посмотрела на неё.

- Да, а что?

- Та ничего... Просто ты уже пару минут выкручиваешь трубочку и у тебя такое лицо будто ты хочешь кого-то убить...

Потому что так и есть!

Пронеслось у меня в голове, но в голос я сказала другое:

- Тебе показалось. - ответила я ей и затянулась кальяном.

Pov Ваня

- Эх Ванюш, упускаешь ты свой шанс. - с наигранной грустью произнес Вова проследив за моим взглядом.

- Что? - не сразу понял я.

- Ты думаешь я не вижу как ты смотришь на ту девочку с которой недавно спорил. - махнул головой Вова в сторону той чокнутой.

- Никак я на нее не смотрю и вообще она странная. Ты же помнишь про ситуацию которая произошла со мной в лифте? Я считаю что это не совсем адекватное  провидение.

Вова задумался, а затем кивнул соглашаясь со мной.

- Но согласись, она горячая штучка. - подмигнул друг и отвернувшись от меня продолжил разговор с Ильёй.

Вновь переведя взгляд на девчонку я задумался.

Хоть эта ненормальная меня и бесит, но что-то в ней определенно есть.

Опять ты?Место, где живут истории. Откройте их для себя