1 Глава

210 6 2
                                    

Привет! Начнем знакомство с тобой. С виду может показаться, что ты достаточно обычная девчонка, но на самом деле у тебя очень интересная и насыщенная жизнь.

Начнем с твоей первой стороны, можно сказать обложки. Ты русская девчонка, с русыми, почти рыжими волосами и зелено-голубыми глазами. Рост 163 не высокая, но и не низкая. Ну а зовут тебя Полина Янг и тебе 17 лет. Ты заканчиваешь, обычную Московскую гимназию, но получается это сложновато. Далее подробнее узнаем почему. Так же ты занимаешься танцами и уже состоишь в команде, которая выступает на разных популярных мероприятиях. Любимое хобби- это бас гитара и вокал, но начала ты им заниматься около месяца назад.

Перейдем к твоей второй стороне. Ты итальянка, для которой не существует правил в жизни. Ты та самая оторва, которая может навести кипиш и с легкостью сорвать урок. В Риме у тебя много друзей, а так же школа… Пока ничего не понятно, как же тебе удается совмещать 2 школы. Но скоро узнаем. В Риме тебя зовут Лина Янг. Почему же так? Все просто: по итальянски твое имя звучит, как Paolina или Pallina — мяч, шар. Эта ассоциация тебе не подходит от слова совсем, поэтому при оформлении итальянского паспорта ты изменила свое имя на сокращенное Lina, и так тебя называют все друзья в Италии.

** Л- Лина(в Италии); П- Полина( в России) ( сооринтируетесь походу))

По данной ситуации стало понятно, раз ты являешься гражданкой двух стран, значит и учиться ты должна одновременно, и в России и в Италии. Как изначально понятно, в России образование и посещение школы обязательно, но в Италии с этим не так строго. Школу можно не посещать каждый день, но появление там раз в месяц обязательно. Но учителя знают твою ситуацию, что приходится часто летать туда-сюда, поэтому у тебя есть некоторые несхождения.

Поговорим о твоей семье. Мама- Юлия, у тебя русская, а вот папа из Италии. Но папой он стал не сразу. Алессандро Де Анжелис твой отчим, которого ты полюбила как отца. У него его есть прекрасная дочь Виктория, которая стала тебе сводной сестрой. Сейчас Виктории 17 лет так же как и тебе, вы одногодки и бесконечно любите друг друга. Не важно что вы сводные, связь у вас космическая, как только ты прилетаешь в Рим, Виктория первая, кто летит к тебе на встречу и вы начинаете общаться, как будто не виделись больше года, а по факту месяц. Учитесь вы в одном классе, поэтому Вик прикрывает тебя, если ты не успеваешь прилететь из России. Но итальянская кровь в тебе все таки течет, так как родной отец тоже итальянец, но когда тебе было 3 года он ушел от вас.

Так как тяга к бас гитаре у тебя была еще с 10 лет, по прилету в Рим и знакомством со своей семьей Виктория заинтересовалась тобой, увидев один раз как ты играешь в своей комнате. Она рассказала тебе, что на обычной гитаре у нее никак не получается играть, из-за того что запутываются пальцы. Ты ей показала мелодию, после чего дала свой бас ей, с просьбой повторить. И тут понеслось. Виктория не могла оторваться от этого инструмента, а так как у тебя есть танцы, ты подарила ей свой бас и умение играть на нем.

Гражданкой Италии ты стала в 6 лет, как раз в то время, когда нужно идти в школу, поэтому за 7 лет ты привыкла к такому ритму жизни. Ты привыкла к двум жизням: В Москве обычная девчонка, которая ходит в школу, ездит к репетиторам и занимается танцами. В Риме бунтарка, которая пытается посещать школу, гуляет с друзьями, живет в обнимку с музыкой.

Но есть одно но. Твоя личная жизнь в плане любви. Ее нет. Ты красивая привлекательная, ухаживаешь за собой, смешно шутишь, но у всех подростков в это время уже есть отношения, у некоторых даже не первые. В России твоя лучшая подруга сменила пары две парней точно, и ты ей нескрываемо завидуешь. В Италии же доходило только до переписок с одногодками, и то переписки длились дня 2 от силы. Вик всегда поддерживала тебя в этом плане, и говорила, что найдется еще тот принц на белом коне, который будет по судьбе.

Сейчас лето, а значит через месяц вы вернетесь в школу. В России все те же одноклассники, а в Риме у вас с Викторией новая школа, из-за смены района. И кто же ждет их в новом классе и новой школе?

Уже обсуждаем в TG: Måneskin_Damiano "Фанфик"

Научи Любить МеняМесто, где живут истории. Откройте их для себя