28 Глава

57 6 6
                                    

Music: Måneskin-IN NOME DEL PADRE

После того как ведущий завершил свою речь на сцене заиграла музыка. Сквозь края кулисы, ты видела ребят и его... Он изменился, возмужал, стал еще более сексуальнее и подстригся. Но эти факторы не отменяют того, что он сделал, поэтому пришло время показать "кого он потерял". Тебе повезло, что сцена от подиума была на ширине чуть более вытянутой руки, а это значит, что он точно не упустит тебя из виду.

Не считая первого образа, где все были в черном, который Дамиано не увидел, так как был повернут к Итану, первый твой личный образ был шикарный серебряный комбинезон, который подчеркивал твою шикарную фигуру

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Не считая первого образа, где все были в черном, который Дамиано не увидел, так как был повернут к Итану, первый твой личный образ был шикарный серебряный комбинезон, который подчеркивал твою шикарную фигуру. Дождавшись нужный момент, ты выходишь из кулисы и свободной походкой идешь по подиуму прямо мимо сцены. Когда ты проходила мимо, ты чувствовала тот самый взгляд на себе. Он точно узнал тебя. Томас был удивлен, а Виктория смотрела с восхищением. В звуке было слышно, как Дамиано сбился, но тебе это не помешало, и ты продолжила дефиле.

Последним выходом стало дефиле выпускниц в нарядах, которые они как профессиональные стилисты придумали сами. То самое атласное платье черного цвета, подаренное парнем на день рождение, пояс с золотыми элементами и устойчивый каблук. Ты долго думала над костюмом, который хочешь создать и признаться честно в начальном варианте он выглядел совершенно по-другому. Но прилетев в Рим и узнав, что ребята будут на показе, в последнюю ночь ты все переделала.

Удивительно, но твой выход совпал с партией баса Виктории. Когда пальцы задели струнки, ты начала выходить из кулис. Взгляд Дамиано был устремлен на тебя и казалось, что прямо сейчас он спрыгнет со сцены и подбежит к тебе, но он просто смотрел. Можно сказать он изучал тебя. Партия баса все не заканчивалась, а ты все еще ходила по подиуму. В твоей голове было миллион мыслей в секунду, но ты знала, что прямо сейчас ты убила его на повал, заставив онеметь.

Научи Любить МеняМесто, где живут истории. Откройте их для себя