5 Глава

71 3 0
                                    

Music: Consoul Trainin, DuoViolins, Steven Aderinto-Obsession Radio Edit

*День от лица Виктории*

Утром девушка встала довольно рано и сразу подбежала к зеркалу, рядом с которым весел календарь. В нем было отмечены 2 даты: выступление сестры и её приезд в Рим.

-Осталось 2 дня до выступления, надеюсь она справится

Девушка ещё покрутилась у зеркала и собрав вещи уехала в школу

*В школе*

В коридоре девушка встретилась с Лео и Томасом

В: Привет, как вы?

Лео: Да все отлично, ты как, как Линка там?

Т: Скоро приедет? А то её ещё класс даже не знает

В: Послезавтра выступление, потом сразу сюда

Рядом с Лео всегда ходил Дамиано, но он всегда был молчалив и не общался с компанией. Дамиано был популярен в школе, но не с кем не разговаривал, имел одного лучшего дружка и вообще был «плохим парнем». Его смазливое личико нравилось всем девчонкам в школе, но чтобы он заинтересовался хоть одной, должно произойти чудо.

Д: Что за выступление?

Всё встали в ступор. Вик была в шоке, что он вообще умеет говорить, а Томас наблюдал за происходящим

В: Ну... она танцор...

Д: мм

Весь оставшийся учебный день Вик и Томас провели в музыкальном классе, показывая друг другу свои навыки игры на гитаре. Виктория рассказала Томасу, что это ты научила ее игре на бас гитаре, а Томас поделился мыслью, что давно хочет создать группу...

*У тебя*

Сегодня ты весь день пахала в зале, так как уже завтра состоится ваше выступление

Х: Янг, ну ты можешь ногу выше поднять? Твоя растяжка тебе больше позволяет..

П: У меня нога болит...

Х: Я думаю во второй линии...

П: Я все сделаю.

Спустя 4 часа ты вышла из танцевального зала. Это приятное ощущения изнеможения во благо своего тела. Собрав все вещи, ты поехала, домой так как в 22:40 у тебя был репетитор по математике по скайпу. Ты часто практиковала моменты, когда тебя не было в школе, ты заменяла это репетитором.

Закончив все дела, ты сходила в душ собрала сумку на завтра, проверила костюмы и ближе к 4 утра смогла уснуть.

***

Утром ты проснулась с предвкушением выступления. То самое чувство переживания, когда захватывает дух, а в животе бабочки от ожидания. Приняв холодный душ, ты пошла готовить легкий завтрак.

Зайдя на кухню, ты решила создать себе хорошее настроение. Открыла шторы, сквозь которые пробивались солнечные лучи, включила музыку, под которую весело пританцовывала, когда готовила завтрак. Налив себе воду с лимоном и взяв свой фруктовый салат, ты принялась кушать. За завтраком ты вспомнила, что не предупредила классного руководителя, что тебя не будет.

*смс*

П: Здравствуйте, меня сегодня не будет, у меня выступление на танцах

У: Полина, у тебя куча пропусков, то танцы, то Италия, если сегодня не явишься, встанешь на очередь к отчислению

- Ну вот как обычно, гимназия все планы портит... ну даже к лучшему, проблем меньше

П: хорошо, ставьте на отчисление, все равно я завтра в Италию лечу

У: Нахалка

-как приятно слышать...

После завтрака ты сделала себе сценический макияж и прическу, после чего собрав сумку и костюмы, ты уехала на площадку, где будет проходить концерт.

*У Вик*

Девушка сидела в школе и считала минуты до конца урока. На длинной перемене и следующем уроке они с Томасом и Лео договорились пойти в класс, чтобы вместе посмотреть, на то, как ты танцуешь. Твоя сестра и друзья из Рима, всегда тебя поддерживали, поэтому ты всегда ждала встречи с ними.

В: Три, два... ну же, звонок

Т: Успокойся, трансляция через 10 минут только

В ответ девушка цокнула, и со звонком вскочила из-за парты, и побежала в музыкальный класс

Через 5 минут Вик с Томасом включали онлайн трансляцию концерта, как дверь в кабинет открылась и зашли Лео и Дамиано

Т: Слушай Лео, а этот с тобой всегда ходит?

Д: У меня имя есть

Лео: Да пусть посмотрит, он же не мешает

Через 10 минут трансляция началась. Все было на русском и ребята не понимали ни слова, а только ждали твоего выхода по времени. Уже объявили артиста и вот должна выйти ваша группа, но на сцене только певец и 2 танцора из 10...

В: Все уже не по плану...


TG: Måneskin_Damiano "Фанфик"

Солнышки, а почему никто не заходит в телеграмм? Там постоянно спойлеры, рассказы о персонажах, и даже музыка, чтобы нигде не искать и сразу включать. Я очень стараюсь для вас и хочу увидеть реакцию. Люблю вас всех)

Научи Любить МеняМесто, где живут истории. Откройте их для себя