Music: A J G, Chg-Eternal Love
Утром ты проснулась с достаточно подавленным настроением. За окном лил дождь, и погода была омерзительна. Москва явно не хотела, чтобы ты улетала, но уже сегодня ночью у тебя самолет Шереметьево-Фьюмичино.
Встав с кровати, ты накинула на себя халат и ушла делать ванные процедуры. Теплый душ помог твоему телу расслабится, а маска для лица предала лицу свежесть.
Твой рацион состоял из каких-либо перекусов, так как ты боялась набрать лишний килограмм из-за танцев. На завтрак ты съела творожок и запила все стаканом воды.
Сегодня тебе надо успеть собрать чемодан, съездить к Лере и отдать ключи от квартиры, а так же сегодня у тебя запланирован поход к парикмахеру. Ты быстро нанесла легкий макияж, оделась и взяв сумку, уехала.
***
Ты уже сидела в кресле парикмахера и знала, что через час выйдешь полностью обновленной.
С-стилист
С: Что будем делать?
П: Давайте обрежем по плечи и в розовый!
С: Смело, тогда приступим
Раньше у тебя были длинные волосы, но после первой стрижки ты не смогла остановится, и подравнивала их на постоянной основе. А план покраситься был очень давно, но тебе так хотелось новых красок в жизни, поэтому ты остановилась на розовом цвете. Это будет сюрприз для всех, особенно для мамы, которая против таких экспериментов.
***
Выйдя из салона, ты поехала прямиком к Лере, у которой уже сидела Маша и они ждали тебя. Перед тем как позвонить в квартиру, ты накинула капюшон, чтобы удивить девочек. Позвонив в квартиру, ты стала ждать, пока тебе откроют дверь.
Л: Привет, дорогая
П: Привет,- ты обняла подругу и прошла в квартиру
М: Привет, что так долго?
П: Да я в салоне была...
Л: Ооо, ну хвастуйся, ногти, ресницы?
Ты начала стягивать капюшон из которого уже выпала розовая короткая прядь
П: Тааадааам...
Подруги стояли в ступоре, разглядывая твою голову
М: Я в шоке
Л: Тебе очень идет
П: Спасибо большое, сюрприз для мамы
М: Да это для всех сюрприз
Вы еще час поседели с девчонками, но пришла пора прощаться, ведь вы расстаётесь на месяц, а может и больше...
П: Так вот ключи, Лер не потеряй, квартирой можете пользоваться, но не громите
Л: Все будет в ажуре
М: Ты хоть звони там, а то потом из школы отчислишься вообще не увидимся
П: Пф, уже отчисли почти, за непосещения...
Л,М: Не удивлены
П: Всезнайки...
Ты поцеловала каждую девушку в щеку, отдала ключи и умчалась в квартиру собирать вещи
***
Ты уже одетая и готовая выходить сидела на чемодане и пыталась его застегнуть.
-Ну давай же, застегивайся
Закрыв с горем пополам молнию ты сделала фото для истории и закрыв квартиру побежала вниз, ведь такси уже ожидало тебя.
В такси тебе позвонила сестра и пришлось при водителе говорить на итальянском
В: Ciao
Л: Ciao sorella (привет сестренка)
В: Ti guardo già all'aeroporto (Я смотрю ты уже в аэропорт идешь)
Л: Si
В: Ti aspettiamo, mamma e papà mancano e io (Очень ждем тебя, мама и папа скучают и я)
Л: ci vediamo presto, bacio (скоро увидимся, целую)
*вызов завершился*
Убрав телефон в сумку, ты откинулась на сидение и ждала приезда в аэропорт. Через 20 минут машина подъехала ко входу в аэропорт
Водитель: Хорошего полета вам, очаровательная итальянка
П: Спасибо большое
Ты забрала свой чемодан и вошла в здание аэропорта. Пройдя через паспортный контроль и сдав багаж, ты еще час сидела в ожидании самолета
***
Самолет коснулся земли и пассажиры захлопали в ладоши. Ты сняла наушник и посмотрев в иллюминатор поняла, что хочешь остаться тут навсегда. Ты устала от вечных перелетов, хочется всегда быть с семьей рядом, гулять с друзьями, найти любимого человека и гулять с ним за руку по улочкам Рима.
Выйдя из самолета, ты вдохнула теплый итальянский воздух, который окутал твое тело теплом.
-Я скучала, Дорогой Рим
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Научи Любить Меня
FanfictionКакую жизнь выберет Лина: Москва, все спокойно и размеренно, танцы, гимназия, старания понравится мальчикам или Рим, где нет спокойной жизни, тренировки, музыка и итальянцы, от которых невозможно отбиться?