Music: Nej-Paro
Прошло 2 недели. Каждый день был однообразный, что выводило тебя из себя. Каждый день тебе приходилось ходить в школу, после чего идти на тренировки. А по вечерам ты сидела в комнате и слушала, как из соседней комнаты доносятся звуки музыки. Ребята основательно занимались музыкой и записывали какие-то каверы. На удивление вы очень хорошо начали общаться с Дамиано. Вы часто встречались в школе, а также он иногда забирал тебя с тренировки. Ты не понимала, почему парень общается именно с тобой, ведь есть множество девчонок, которые лучше тебя и влюблены в Дамиано.
Сегодня ты с утра убежала в зал, чтобы работать над танцем, который даст тебе шанс работать с командой Италии. Со своим педагогом вы всегда были на связи, ведь для вас важно, чтобы все было идеально. В зале ты всегда работа до последнего, ведь твой внутренний перфекционист не оставлял тебя в покое. Работая одна в зале, ты не услышала как в зашел Дамиано и наблюдал за тобой в дверном проеме.
Л: Ой, я тебя не заметила,- сказала ты парню, пытаясь отдышаться
Д: Я думаю ты... перебарщиваешь
Л: Дамиано, ты знаешь мое отношение к танцам...
Д: А ты мое к музыке, но надо давать себе отдых
В ответ ты лишь закатила глаза и ушла в раздевалку
Выйдя из здания, вы пошли прогулочным шагом домой. Вы разговаривали с парнем обо всем на свете. Его сладкий голос звучал у тебя в голове, но ты заставляла себя не влюбляться. На твоей практике было ясно, что если привяжешься к человеку, то потом будет больно. Идя дальше по улице, внезапно подул ветер, после чего начали капать теплые капли дождя.
Л: Моя самая любимая погода,- с этими словами ты выбежала в парк, где играла музыка, шел ливень и не было народу.
Дамиано побежал за тобой, не зная, что ты можешь учудить. Забежав в парк, он увидел, как ты танцуешь под струйками дождя. Твое тело плавно извивалось под музыку. Смотрев на тебя, он понимал, что ты настолько хрупкая, что хочется тебя всегда защищать и быть рядом.
Закончив развлекаться, ты вся мокрая подошла к Дамиано, улыбаясь до ушей.
Д: Довольна?
Л: Да...
До дома вы дошли в тишине. Обнявшись с парнем, ты зашла в дом.
В: Я смотрю на улице свежо...
Л: Достаточно...
В: Давай переодевайся и заходи в комнату, поговорим
Ты сходила в душ, и одев пижаму хотела зайти к сестре в комнату, как неожиданно вас позвали родители. Спустившись, за столом вас ждали мама с папой.
П: Девочки, у нас для вас есть новость...
М: Папе предложили очень хорошую работу, и мы уезжаем в Данию
В, Л: ЧТО!?
П: Но мы посовещались с мамой и решили, что уже взрослые, поэтому вы остаетесь в Риме
М: С условием, без происшествий
Л: Конечно, не переживайте
В: Тем более мы всегда на связи
Еще немного поговорив с родителями, вы ушли в комнату к Вик. Зайдя, вы сразу начали обсуждать отъезд родителей и приняли решение сделать тусовку в квартире. Да, как бы вы не распинались перед родителями, что вы ответственные, повеселиться все же хотелось.
Л: Кстати, о чем ты хотела со мной поговорить?
В: О точно, что у вас с Давидом?
Л: А что у нас? Мы друзья
В: Влюбилась?
Л: Что!? Ты знаешь мою позицию... нельзя влюбляться, ибо будет больно
В: Но он то тоже неровно дышит...
Л: Вик, что за бред? Он и я, сравнила конечно... я спать
В: Ну посмотрим, спокойной ночи
Всю ночь ты лежала в раздумьях о словах Вик. Ты не могла поверить, что самый популярный мальчик школы может быть влюблен в тебя. Может вы и не знаете друг друга долго, но ты чувствовала, что дружба у вас крепкая. Решив устроить себе завтра выходной, в итоге ты не легла спать, а просто всю ночь смотрела сериалы и в наушниках играла на гитаре, чтобы не разбудить родных.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Научи Любить Меня
FanfictionКакую жизнь выберет Лина: Москва, все спокойно и размеренно, танцы, гимназия, старания понравится мальчикам или Рим, где нет спокойной жизни, тренировки, музыка и итальянцы, от которых невозможно отбиться?