9 Глава

60 3 3
                                    

Music: Boyce Avenue-Bad Habits

Утром ты проснулась с сильной головной болью. Взяв телефон в руки ты увидела смс от хореографа, где была указана информация о твоих тренировок в Риме. Так же тренер написал тебе, что скоро у вас будет распределение в другие команды мира и у тебя будет возможность танцевать в Италии, но для этого придётся прилететь в Москву на пару дней, на фестиваль.

Отложив телефон, ты встала с кровати и побрела в ванную, чтобы привести себя в порядок. Освежив лицо, ты начала спускаться вниз на кухню, как услышала какие то голоса. Проходя на кухню мимо гостиной, ты увидела на диване Томаса и Дамиано, а Вик сидела на кресле и что то доказывала мальчикам.

Л: Доброе утро, что орете?

В: Привет, - девушка подошла и поцеловала тебя в щеку, после чего вернулась на кресло

В: Я заставляю их найти барабанщика

Д: Вик, ещё раз говорю, мы сами справимся

Т: Ну серьёзно, зачем он нам??

В: Что бы полноценной группой быть...

Л: Нууу, не буду мешать

Зайдя на кухню, ты начала готовить завтрак для ребят, а себе ты сделала не большой перекус, который состоял из творога с фруктами и зелёного чая.

Перекусив, ты пошла обратно в комнату, чтобы собраться на тренировку.

Л: Я вам там покушать приготовила, так что пока не остыло, идите

В, Т: Спасибо

Д: Спасибо Лина

В ответ ты лишь улыбнулась и скрылась за дверью комнаты. Собрав все вещи в сумку, и одев спортивный костюм ты направилась к выходу.

Л: Вииик, я ушла, закрой дверь

В: Окей, на ужин паста

Д: А куда она?

В: Вариантов не много, она не в школе и не с нами, значит...

Т: Танцы, опять приползет к вечеру

В: Сколько раз ей говорила не изматывай себя, не слышит

Д: Понятно...

Практически весь день ты была в зале и усердно тренировались, так как очень хотела попасть в команду Италии и переехать жить в Рим. К 5 вечера ты вышла из зала и побрела в сторону кафе, что бы купить лимонад. Идя по улочкам Рима, ты замечталась и не увидела как тебя сбил с ног Дамиано.

Д: Ой прости, не заметил тебя

Л: Ты только от Вик?

Д: А.. Ну да, а я вижу ты устала очень, может тебя довести?

Л: Вот это да, сам Дамиано Давид предложил провести меня до дома... ну пошли

Всю дорогу вы шли и болтали с Дамиано, ты сама не успела заметить как открылась ему, тебе было настолько комфортно с человеком, что ты забыла обо всем. Дамиано же выслушивал тебя и тоже рассказывал о себе

Л: Вот мы и пришли...

Д: Ну что тогда в школе увидимся?

Л: Ну да...

Дамиано дружески приобнял тебя, после чего ты зашла в дом. В голове было много мыслей, а в животе будто порхали бабочки. Из мыслей тебя вывела мама, которая одернула за руку.

М: Что замечталась? Давай кушай иди, а то я уверена за весь день одна вода..

Л: А там паста??

М: С сыром)

Л: Ну тогда бегу

Зайдя на кухню ты увидела уже всю семью за столом и все таки решила, что сейчас хороший момент сказать про гимназию в Москве.

Л: Вообщем, я долго думала как вам сказать... Меня отчислили в гимназии в России, а на танцах скоро будет распределение по командам, и мы сейчас делаем все, чтобы я попала в команду Италии...,-после этих слов ты выдохнула и опустив голову начала кушать...

В: Это очень классно... теперь мы всегда будем рядом

П: Удивлён, но не буду настаивать

М: Да дочка, не ожидала, что тебя отчислят, но я согласно с Викторией, ты всегда будешь рядом, и нам спокойнее, а на счёт танцев решай сама, в эту жизнь мы лезть не будем...

Л: Спасибо, что поддержали, мне правда так будет лучше

Весь вечер вы смотрели с родителями фильм, после чего вы с Вик пошли спать.

Научи Любить МеняМесто, где живут истории. Откройте их для себя