Music: Siouxxie sixxsta- masquerade
*Прошел еще 1 месяц*
Практически все это время Дамиано сидел у себя в квартире. Его друзьями на этот момент стали ручка и бумага, а еще упаковка от твоих сигарет, которые были всегда с ним. За месяц Дамиано написал 2 песни, в то время, когда ребята писали музыку в студии. Шло время, парень ждал хоть одного сообщения от тебя. Каждый день он заходил в инстаграм, в надежде увидеть новую историю или публикацию. Давид не мог простить себе, что потерял самой драгоценное, что было у него. За этот месяц у него появилось множество новых татуировок. Когда он их делал, он испытывал физическую боль, заглушая моральную. Ребята пытались отмазать парня в школе, списывая все на болезнь, но когда пропусков накопилось очень много, им стали вери
У тебя все было не лучше. После того, как твое сердце разбили в тысячу осколков, собрать тебе удалось его с большим трудом. За месяц ты очень сильно похудела, и на твоем теле едва начинали виднеться кости. Через неделю после прилета в Данию, ты решила полностью обновиться. Первым делом ты зашла в салон красоты, где тебе обрезали волосы по плечи и перекрасили в рыжий. Вместо твоих любимых коротких однотонных ногтей, теперь красовались наращённые острые "коготки" выкрашенный в алло-красный цвет. Пройдясь по магазинам, ты купила абсолютно новую одежду, которая не соответствует твоему стилю: короткие топы, кожаные шорты и брюки, обтягивающие платья и туфли на каблуке- теперь это все твой новый образ. Новая ты. Новая Лина.
Практически каждый день ты сидела с мамой за приятными разговорами. Было видно, что она делала все, чтобы тебе стало лучше. Она поддержала твой новый образ и новое место раскрытия себя, но единственное, что ее беспокоило, так это твоя худоба, которая медленными шагами перерастала в анорексию...
Сидя ночью за компьютером и куря сигареты, ты искала место в котором полностью раскроешься и ты его нашла. "Школа модельного бизнеса и эстрады"- именно так называется место, которое олицетворяло тебя. Моделинг- это то, в чем ты давно хотела себя попробовать, но боялась. Но привлекло тебя, что в этой школе идет уклон на танцы и вокал, а так же игра на инструменте. Выкурив еще одну сигарету, ты заполнила заявку на сайте и легла спать, ожидая ответа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Научи Любить Меня
FanficКакую жизнь выберет Лина: Москва, все спокойно и размеренно, танцы, гимназия, старания понравится мальчикам или Рим, где нет спокойной жизни, тренировки, музыка и итальянцы, от которых невозможно отбиться?