P.S. + 16
Сюжета нет, есть комфортная идея. В этой лёгкой главе просто наслаждайтесь любовной любовью, глубокоуважаемые читатели.🌼Се Лянь
Губы небожителя скромно касаются твоих собственных. Они сухие и тёплые, ненавязчивые. Так приятно, так слабо сминают, вынуждают поддаться желанию. Широкие ладони ласково покоятся на спине не позволяя отстраниться по собственному желанию, пока бог войны сам не прекращает близость. Его щёки красны от смущения, а в глазах застыла пелена наслаждения.
Наследный принц олицетворяет нежный поцелуй - этот тип поцелуя является прелюдией к физической близости и описывается как дразнящий и задерживающий удовлетворение. Как правило, так целуются люди, которым очень комфортно друг с другом и они доверят друг другу.
🔥Хуа Чэн
Тебя уверенно прижимают к чужому жаждущему телу. Умелые губы легко находят твои, дразняще сминают. Всего на пару мгновений. Затем смещаются на щёку, подбородок, заставляя прикрыть глаза и откинуть голову чуть назад для лучшего доступа. От влажного поцелуя в шею сердце на мгновение замирает, следом ускоряет прежний ритм. Хочется ещё, больше, скорее.
Олицетворение "Блуждающего" поцелуя - когда он начинает "путешествие" от губ на другие части лица и шею. Таким образом партнер хочет возбудить вас и, несомненно, одним поцелуем ограничиваться не собирается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции [Благословение небожителей]
Viễn tưởngРазличные реакции и небольшие рассказы с т/и в главной роли. С благословением небожителей✨