P.S. Может вы ожидали немного другого формата, но сегодня мне хочется поделиться с вами максимальным стеклом. И это именно тот вариант, который зародился в моей больной голове.
☠️ Для вас: Nadezhda007_Zuyeva и a82440
Предупреждение: изнасилование, самоубийство, жестокость, издевательства.
_______________________________________
Перед глазами стояла непроглядная пелена, отдаваясь влажностью на опухших щеках. Боли было так много, что от шока уже не было сил различить её локализацию: бёдра, живот, а может быть сердце? Но движения за спиной безжалостно продолжались, распространяя по помещению влажные звуки. С каждым толчком всё больше в ноздри бил запах свежей крови, смешанной со спермой. Голос в голове неистово кричал и бился в агонии о воспалённые клетки.
За что? За что? За что? За что? За что? За что? За что?
- Надеюсь, ты усвоила урок, - ушную раковину обдало жаром и властным, спокойный тоном.
В этот момент показалось - сердце остановилось. Душа ещё не приняла факт, что страдание ей причиняет бог. Почитаемый ей бог. Её единственный бог. Владыка, славная молва о подвигах которого, заполняет людской мир.
Цзюнь У с малых лет был для неё примером истинного сильного мужчины и война. Будучи человеком, она возжигала благовония в его храмах и молилась о мире во всём мире.
Кому молиться сейчас, чтобы всё закончилось? Чтобы это оказался лишь глупый, дурной сон.
- Я не слышу ответ.
Новая волна страха отдаётся яркой вспышкой и сорванным криком. Считанные сантиметры отделяли лезвие, начищенного до блеска, меча от её лица.
- Моё терпение имеет приделы, а этот меч уже давно не закаляла чужая кровь.
- Усвоила, - голос был хриплым, а слово произнесено с неимоверным трудом.
- Хорошая девочка.
Это было последнее, что она услышала, а далее последовал холод, пустота и 4 проклятых канги - по одной на каждую конечность.
***
- Ваше Высочество! - мелодичный голос Повелителя Ветров заставил Се Лянь остановиться.
Цинсюань всю дорогу бежал и сейчас пытался отдышаться, но поговорить ему не терпелось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции [Благословение небожителей]
ФэнтезиРазличные реакции и небольшие рассказы с т/и в главной роли. С благословением небожителей✨