✨Для ktyregdw01✨
Часть 2: Хэдканон: Пленники
Часть 3: Хэдканон: Решение всех проблем - Статус: в процессе...P.S. Т.к. Т/И, девочка нашла любимая, была в первой реакции небожительницей и в большинстве последующих, сейчас мы начнём с того, что восхитительный Т/И - мужчина является демоном с рангом Непревзойдённый.
_______________________________________Ходит по миру одна легенда, которой любят пугать детей, но от которой становится жутко и взрослым. Говорят, что каждую ночь полной луны заблудшим путникам, ворам, завистливым и жадным людям и непослушным детям открывается призрачная тропа, в которую заманивают миллиарды мерцающих во тьме светлячков. Замолкают птицы, звери, и даже ветер страшится выдать своё присутствие. Тропа гонит в пучины собственной слабости и грехов, туда, где ждёт лишь ужас и сам дьявол. Это место принадлежит непревзойдённому, чья кровь на руках в разы превышает ужас, навлекаемый самим Хуа Чэном на Небожителей. В миру его кличут - [鬼刀] - Призрачное лезвие - Т/И. Ибо у каждого, кому довелось повстречать безжалостного демона ранений и порезов столько, что его с трудом опознает собственная семья. Говорят, что вернуться оттуда живым или в здравом уме дело невозможное.
_______________________________________
🌼Се Лянь
Его очень заинтриговали рассказы, которые он услышал от мигрирующих семей и побывав в нескольких крупных деревнях. Люди со страхом отзывались о непревзойдённом. После это стал считать, что Т/И личность достаточно своеобразная и специфическая, и наверняка у него есть причины так поступать, а у жертв должны быть какие - то схожие черты.
Рассмотрев как - то следы искусных порезов на одном из трупов, который подвернулся ему по удаче, сделал вывод, что клинком демон владеет мастерски.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции [Благословение небожителей]
FantasíaРазличные реакции и небольшие рассказы с т/и в главной роли. С благословением небожителей✨