✨Для trying_anisnu✨
1 часть: Реакция: Старший брат Т/И демон ранга Непревзойдённый
P.S. Версия продолжения реакции: Старший брат Т/И демон ранга Непревзойдённый.
Начнём с того, что И/Б(имя брата), как бы сильно ты его не любила, по натуре человеком был сложным, а демоном и подавно. Опекал иногда чрезмерно, ревновал к мужскому полу, часто подозревал ухажёров, а иногда и друзей, в различных прегрешениях и криминале. Это всё приводило к ссорам, порой очень крупным, вплоть до истерик. На этот раз всё также тихо и мирно не обошлось - вы крупно поругались.
_______________________________________
🌼Се Лянь
Т.к. Небожитель для тебя являлся очень близким другом, с которым можно было говорить по душам на самые различные темы, то именно к нему в первую очередь ты поспешила в плохом настроении.
Брат считал, что этот Бог Войны возымеет на его любимую сестру очень плохое влияние, а ещё сильнее испортит репутацию. Лично они пока не повстречались, но по мирам уже давно разлетелись слухи о том, что Се Лянь самовольно вмешался в людские споры, войну, став Богом Поветрия и, конечно же, при третьем вознесении носит звание Бога Мусора. И как бы ты не пыталась оправдать и вступиться за друга, Непревзойдённый стоял, словно баран, на своей отрицательной позиции.
Наследный принц же спокойно выслушал тебя, одарив тёплой улыбкой, которая свойственна лишь ему одному.
- Не стоит расстраиваться. Его реакция вполне ожидаема. Я обещаю всё уладить. Ты веришь мне?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции [Благословение небожителей]
ФэнтезиРазличные реакции и небольшие рассказы с т/и в главной роли. С благословением небожителей✨