Дочь Фэнцинов

5K 165 15
                                    

✨Для Alisa_Osamu

P.S. Надо сказать, что дочь им удалась на славу. Утончённая юная особа, высокая для своего возраста, стройная. Унаследовала бледность кожи, на которой хорошо заметен румянец и решительный взгляд отца. Упёртостью тоже пошла в отца, т.е. твердолобая.
Спросите кто здесь папочка? Это Совершенный Владыка Наньян. Роль мамочки же перенял Генерал Сюаньчжэнь, чем и удивил всю столицу Бессмертных и не только. А кого не удивит Бог Войны с круглым беременным животиком в женском обличии?

Также доченька была ещё тем трудным подростком. Всегда стояла на своём, любила поспорить, изъясняясь прямым и грубым образом и часто в ехидной форме, а бранных слов знала по больше многих. Бывало, что и из дома сбегала при особо масштабных ссорах.

🌼Се Лянь

Дядюшка Наследный Принц вошёл в семейный чат. В младенчестве мог провести время с малышкой если родители были очень заняты и им приходилось много времени тратить на молитвы. Часто рассказывал сказки государства Сяньлэ, которые ему самому поведали родители. Приобрёл сверхспособность в считанные секунды гасить вспыльчивый нрав Т/И. Для этого не требуется знание особых техник, достаточно ласково погладить по голове и улыбнуться так тепло, как может лишь он. Стал тем, с кем можно поговорить о сокровенном и получить необходимую поддержку.

 Стал тем, с кем можно поговорить о сокровенном и получить необходимую поддержку

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

🔥Хуа Чэн

Где Его Высочество, там и Собиратель цветов под кровавым дождём. Именно с ним Т/И и пополнила свой словарный запас и продолжает пополнять. Считает девочку очаровательным ребёнком, подмечая как бы между прочим, что для него удивительно как такое чудо появилось на свет от никого иного, как от Фэнцинов.

Время шло и настал самый трудный возраст. Тогда у девочки пробудился азарт. Призрачный город стал для неё самым посещаемым местом, а Градоначальник тем, кто прикроет спину и не станет выдавать взволнованным разбушевавшимся родителям.

Реакции [Благословение небожителей] Место, где живут истории. Откройте их для себя