"Внимание: самолёт Сеул - Канберра идёт на посадку. Просьба всех оставаться на своих местах до окончания полёта."
И пока стюардесса ещё несколько раз повторяет это же обращение, Джихё нервно вздыхает, на минуту скрывает за веками усталые глаза, которые всё ещё будто фантомно жжёт пролитой несколько десятков часов назад солью грусти, и выдыхает уже более легко.
Что же, вот она и на один шаг ближе к Калибрии.Может, она всё же сильнее, чем думала про себя ранее.
А может восемь лет смогли её изменить, вопреки её нежеланию, но... Факт остаётся фактом, как бы не было сейчас мучительно больно от воспоминаний, она всё же собирается в Карупас, да ещё и по личной просьбе Лалисы Манобан – некогда одной из лучших на их потоке в частности, и в рядах Академии в целом.
Что же, жизнь непредсказуема и этим иногда пугает до жути, а иногда доводит до бесконечного восхищения.Пак Джихё в данный момент ещё не знает, что в ней преобладает в большей степени, а потому только подбирается про себя с последними силами, и в числе первых покидает салон после посадки.
Предстоит ещё один перелет.***
«Корея, Сеул.
Здравствуй, Лалиса, наверное, это письмо ты получишь уже после моего прилёта, но, уверена, что раньше нашей личной встречи.Ты, безусловно, права предполагая, что я была крайне удивлена, обнаружив это письмо у себя в почтовом ящике.
С окончания нами обучения в Академии, от тебя не было ни слуху, ни духу, и никто не знал, куда ты пошла дальше, и потому это стало вдвойне неожиданней.
Однако твоими успехами хочу поинтересоваться вживую, потому давай же перейдём к теме того удивительного письма.Честно признаться, я давно уже не слежу за новостями Калибрии, и потому представить, что именно там сейчас происходит, для меня не является возможным, прошу простить. Но насчёт местных и "родной крови" – что же, да, там это стоит на первом месте. Как ты уже сама знаешь, Карупас – город небольшой, очно-заочно многие друг друга знают, и приезжие от того только более ярко выделяются на их фоне.
Искать что-то там без чужой помощи – гиблое дело.И знать не хочу, с какой целью туда был направлен дипломат, но вот его пропажа, а впоследствии и убийство, деяние уже нешуточное. Я бы, конечно, посоветовала в это дело не лезть, но это уже не то, что можно было бы спустить на тормозах, и зная, что вам уж точно местные ничего не скажут, мне придётся всё же ехать туда самостоятельно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
A letter with an address from the past
Mystery / ThrillerКогда Пак Джихё получила это письмо, она в первое время совсем не могла собраться с силами и прочитать его. Они с Лисой не дружили ещё со времен учёбы в Академии, и отличались характерами друг от друга, как небо и земля, их даже приятельницами назв...