Лиса не хочет верить всему тому, чему ей приходится. Всему тому, через что прошла Джихё. Что её изменило. Или сломило. Здесь и вправду был один смысл у двух разных и даже не связанных слов.
Судьбу не выбирают. Ни её, ни всех остальных.Люди никогда не должны обесценивать чужие слёзы и страдания, особенно если сами не были в шкуре в полной мере их испытывающих.
Легко ли открывать рот и выливать всю ту грязь незнающих, если выстроить фасад счастья?
Кто знает, что прячется в тени.Иногда незнание – спасает.
Но зачастую губит. Без тормозов, как вылетевшая в ночь машина с пьяным водителем, для которого ничего не стоит сбить молодого парня, и не разбираясь в ситуации скрыться с места преступления.
Без оправданий, как врачи в больнице, которые за своей работой прячут опыты на людях и генные эксперименты, что могут стать равно как победой в научном прорыве, так и погибелью всех моральных принципов и качеств в гонке за успехом.Успех это так мимолётно. Так эфемерно.
Так безобразно, говоря проще.
В один день ты имеешь всё – любящую семью, близких и верных друзей, свои далеко идущие мечты, и просто желание жить, что-либо творить и превносить в этот мир. Но в другую секунду ты это теряешь. Как по щелчку пальцев.
Щелчок, и ничего нет.
Нет как и смысла больше жить.
Только и остаётся, что влачить бесцельное отныне существование, и только вспоминать с горечью о том, как всё было.
Как всё могло бы быть, если...Если бы не обернулось так.
Грозовая туча в безоблачный день.
Кто бы мог подумать. Почему прогноз погоды может так нагло врать о солнце, когда на пороге невиданной силы ураган?
Лалиса Манобан жалеет о многом.
И прогноз погоды она не смотрит с ранних лет, предпочитая ориентироваться по своим наблюдениям и ощущениям. Себе доверять – всегда проще. На любой дождь – ответит зонтом. На ветер - курткой.
Но как быть с цунами?
Она умеет плавать. Но со стихией трудно бороться. Почти невыносимо бесполезно.
Цунами кроет с головой.Время для опрометчивых решений.
По наитию и выжить может быть удастся. Либо ты, либо тебя.
Внешний мир – могущественный из сильнейших, и беспощадный из худших врагов. Лиса просто так не сдаётся.
Если борьба – доказательство, она докажет.***
После бури воздух всегда становился засушлевей. В нём так и отражались ноты недовольства и безобразная правда. Правда в песчаных оттенках.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
A letter with an address from the past
Mistério / SuspenseКогда Пак Джихё получила это письмо, она в первое время совсем не могла собраться с силами и прочитать его. Они с Лисой не дружили ещё со времен учёбы в Академии, и отличались характерами друг от друга, как небо и земля, их даже приятельницами назв...