Глава 1: О тайнах и дверях, о былом и прошлом

93 4 0
                                    

(💌) Kaleo - Way Down We go (💌)

Джихё, на самом деле, смутно помнит те времена, когда ещё будучи маленькой девочкой бегала по улицам Карупаса.
Это были настолько мирные и тихие деньки, что они навсегда остаются где-то на подкорке сознания, но не более чем просто ощущениями, и иногда ветром мыслей о уже прошедшем.
Они просто есть, и это уже не исправить.
Их не вспомнить как нечто яркое в твоей жизни, но и не забыть полностью – эти дни – дни искреннего счастья. Вот так обыденно – ни больше, ни меньше.
Но иногда они действительно согревающие сердце в серых буднях мегаполиса, подобного нынешнему месту жительства девушки – извечно шумного, никогда не переставающего бить жизнью Сеула.

Карупас был совсем другим.
Его приезжие считали сердцем пустыни Те-Пиннаклс, окружающую эту небольшую саму по себе страну Калибрию, утаённую среди остальных, совсем не выделяющуюся в рядах других стран Австралии.
И это было по истине так – как столица, этот город был самым главным в организме страны, её самым сильным и в тоже время слабым местом.
Днём он пестрел красками пастельных одежд местных жителей, завлекал туристов звуками красивых мотивов звучащих то тут, то там, куда бы не ступила нога человека, и неимоверно быстро окутывал местными традициями. А ночью кварталы в солнечном свете шумного города затихали, замирали, позволяли услышать настоящую музыку этого места – музыку пустыни.

Едва слышимую, но оттого более ценную.
Как ветер разносил песню, как вихрями собирал целые скопы разгоряченного за день песка, и кружился словно в нежном танце с небом и землёй.
Очень тонко и на грани – когда на окраине столицы здания редели, становились всё неказистей и невзрачительней, словно и не город это вовсе, так фантом, призрак некогда живших здесь путников, оставивших после себя только каменные руины да безмолвие печали, гнетущего отчаянья, что в душу кошкой забирается, скручивается где-то под сердцем и неуловимо-неуловимо тянет за собой – в бесконечность никогда не застывающих на месте холмов.

Джихё росла на этих улицах, с самых маленьких времён восхищаясь этими прекрасными, такими завораживающим при свете пустошами, в темени ночи однако которые словно только разрастались, раскидывались по горизонт этими золотыми морями и манили к себе – самых забредших путников больше никогда не выпуская.
Забирая их к себе, пряча от внешнего мира, навсегда захоронив под тонкой вуалью тайнами пропавших.

A letter with an address from the pastМесто, где живут истории. Откройте их для себя