Эта история подрузмевалась как посыл.
Не стоит цепляться за прошлое, даже если оно тянет когтями обратно и душит все надежды на счастье. Особенно тогда. Позвольте себе быть счастливыми. Не важно, кто вы и откуда, у каждого должна быть попытка на второй шанс. Шанс на исправление и новое начало. Пускай вы можете не понимать всех мотивов и действий других людей, но вы и не можете быть уверены, что поступили бы по-другому оказавшись в тех же условиях и обстоятельствах. Все люди разные, и все мы воспринимаем горе и радость совершенно индивидуально. Для кого-то подобно Лисе всё проходит, и сменяет друг друга, всё равно оставаясь цикличным, и такие люди просто не видят смысла цепляться за это, тратить жизнь на сожаления, и вот "а если бы". Не если бы. Всё произошло так, как должно было. Даже если вы этим и недовольны до краёв своей ноющей души. Имейте стойкость принять это и попытаться жить дальше. Груз вины и отчаянья лучше вам не сделает.Для тех, кто по характеру ближе к Джихё может быть невероятно болезненно менять устои и уклады. Особенно когда степенная и размеренная, со своими константами жизнь превращается в начало из фильмов ужаса. Просто примите это, не трогайте людей, если им и без того тяжело. Некоторым чертовски необходимо время для принятия. Может даже годами. Но, пожалуйста, не зацикливайтесь на боли и страданиях. Даже в темноте ночи светят звёзды, а после дождя бывает радуга. Не бывает только чёрных клавиш. Для музыки нужны и белые, просто помните. Жизнь симфония, и если она расстроилась, смените ноты.
Если, вы как Чэрён, и чувствуете, что в вас что-то сломалось, попробуйте сначала это просто принять. Продолжать жить, возможно, вам могут помочь специалисты, и тогда это можно будет восстановить и даже улучшить, но если вы чётко понимаете – нет. Не давите на себя. Не унижайте – особенно если вы не были властны над ситуацией. Трагедии случаются. Не все люди задерживаются в нашей жизни, как бы нам того хотелось или не очень. Всему свой предел. Но ведь без них мы бы не научились чему-то новому, верно? Будьте благодарны за опыт, и умейте отпускать. Даже через боль.
И просто любите и цените себя.
Вы достойны лучшего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
A letter with an address from the past
Misterio / SuspensoКогда Пак Джихё получила это письмо, она в первое время совсем не могла собраться с силами и прочитать его. Они с Лисой не дружили ещё со времен учёбы в Академии, и отличались характерами друг от друга, как небо и земля, их даже приятельницами назв...