Музыка пустыни завораживала едва слышной мелодией, которую разносил далеко вперёд ветер, подчиняла людскую волю, не способную ей сопротивляться, и ломала жизни забредших слишком далеко в пески.
Вероятно, несколько недель назад путники, приехавшие в страну издалека, также бродили здесь, восхищались бесконечностью песчаного полотна, покуда раскидывался везде, где доставал глаз, и строили планы на будущее. Смеялись, верили, надеялись.
А потом также бесследно исчезли.
Ни весточки, ни малейшей догадки куда, зачем, и почему.
И так удобно было свалить всё на местных, на жертвоприношения богам, и просто несчастные случаи.
Ведь сколько уже жизней человеческих навсегда стерты были с лица Земли?
Ушли в пустыню, и больше не вернулись, и неведомо где очутились, что или кто им на пути встретился. Живы ли, мертвы ли - дюны не поведают, утаят последние дни, часы и минуты напуганных, или, быть может, смирившихся со своей участью навсегда пропавших.На четвёртый день её пребывания в Карупасе Джихё уже почти чётко знала, что пошло не так. Как и тогда, всё было связано с больницей.
Не с богами, или им приношениям.
А с настоящими людьми, из плоти и крови, с головой на плечах, тёмными мыслями и страшными стремлениями в них.
Карупас – небольшой город, по сравнению со столицами других стран, не хватающий звёзд с неба, и не растящий в себе, по большей части тех, кто мог бы изменить навечно весь мир, и прославившись самим, дать заметить и город, из которого вышел.
Он не был культурным наследием, или будущим мирового прогресса.
Совсем нет, тихий, спокойный и живущий в своём, несколько даже монотонном ритме – город привлекал только таких же, со скрытым потенциалом, или и вовсе всеми отвергнутых и забытых людей, которые просто верили, жили, и мечтали о чём-то своём, значимом для себя, а не всей огромной планеты.Медицина в Карупасе развивалась за счёт особенных поощрений государства и приезжих специалистов, которые в других городах или странах своё призвание не нашли, или оказались слишком другими, неправильными и недопустимыми для общепринятых моральных принципов и устоев.
Джихё об этом знала не понаслышке.
Прошло чуть больше года с момента приезда сестёр, и они тогда готовились к выпускному, веселились на совместных ночёвках и делились планами о поступлениях, каждая выбрав себе профессию и подыскивая места учёбы по душе.Чеён, старшая среди них, мечтала связать жизнь со сценой, горела непомерным желанием петь, рассказывать истории через свой красивый и нежный вокал, и будоражить сердца людей через экраны телевизоров и смартфонов. Она рассматривала варианты поступления в Корейский Национальный Университет Искусств, где на музыкальном факультете учился и сам Кристофер, и СНУ, да так до самого конца не сумев выбрать что-то одно, подала документы и туда, и туда, с волнением и трепетом ожидая ответов.
С её оценками и стремлением, было не трудно представить, что её могли бы взять в оба.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
A letter with an address from the past
Mistério / SuspenseКогда Пак Джихё получила это письмо, она в первое время совсем не могла собраться с силами и прочитать его. Они с Лисой не дружили ещё со времен учёбы в Академии, и отличались характерами друг от друга, как небо и земля, их даже приятельницами назв...