глава 1.

340 23 14
                                    

Пятница, 12 августа 2022 года, 3:10
***
-Умоляю вас! Отпустите меня! Пожалуйста!-кричал молодой паренёк, блондин с короткими волосами.

-Заткнись и шагай! Господин не будет тебя так долго ждать!-прикрикнул на юношу один из охранников.

Парня завели за угол и снова потащили по длинному коридору.

-Нет! Не надо к нему! Умоляю!-молил парень.

-Заткнись! Быстро!-заткнул его второй охранник, открывая дверь в какую то комнату.

-Нет, пожалуйста!-но на мольбы и просьбы никто не обращал внимания. Лишь некоторые слуги странно на него косились.

Парня завели в эту самую комнату.

-Склонись перед Господином!-грозно шепнул ему на ухо слуга.

Парень послушно поклонился, а потом посмотрел на Господина красными и опухшими от слез глазами.

На высоком стуле сидел мужчина, лет 40-45, его волосы были чёрными и длинными, глаза были цвета ночи. Он смотрел на парня осуждающим взглядом. Его губы были плотно сжаты в одну тонкую полоску. Одет мужчина был по богатому.

Перед парнем сидел сам Учиха Мадара. Король их страны.

Блондин встал на колени и начал молить Мадару:

-Господин! Умоляю, отпустите меня! Я не хочу быть рабом! Умоляю Вас! Пощадите меня!

-Заткнись немедленно! Тебе никто не давал право открывать свой рот!-прикрикнул на парня брюнет-назови мне своё имя.

-Я Тэдэо Г-господин-заикаясь ответил парень.

-Замечательно!-мужчина хлопнул в ладоши, и уже обратился к слугам-итак, волосы ему отрастить до поясницы, чёлку зачесать на бок, что бы она свисала на левую часть лица. И более менее сделайте что нибудь с его лицом. Мой сын должен быть доволен. А ещё кормить его мало, парень явно весит на киллограмм 10 больше, чем нам надо. И так, немедленно приступили, через 1 год, юноша должен получиться так, как нужно. А теперь немедленно приступили. И если я услышу хоть какие то крики, прибью вас всех!

Слуги поклонились и вывели Тэдэо из комнаты Мадары.
***
-Да что ж такое!-девушка-слуга уже на протяжении нескольких минут пыталась как можно сильнее натянуть корсет на парня, но всё равно явно мешающий живот был больше. Словно юноша беременн.

-Я так больше не могу!-вздохнула девушка и бросила своё дело.

На её место подошла другая девушка. С необычным цветом волос. Такие нежно-сиреневые, парень впервые видел такие волосы. Глаза её были светло-карие.

-Конан! Это не вазможно! Я уже по разному пыталась его натянуть! Всё к бестолку!-чуть ли не прокричала девушка тоже с необычным цветом волос. Они были розовые, а её глаза были зелёные.

-Сакура. Уже два месяца прошло, как этот парень у нас, а он, наоборот, не худеет, а лишь больше толстеет! Господин приедет уже через 9 месяцев!-явно нервничала девушка, пытаясь покрепче перетянуть корсет.

-Сейчас Тэдэо ужинать надо идти, а там будет Господин Мадара! Он явно будет не доволен!-чуть ли не истерила Сакура.

-Можно не так сильно! Вы мне сейчас все кости поломаете!-своим противным голосом сказал парень.

-Заткнись, свинья!-заткнули его девушки.
продолжение следует~
***
уэухуахажхыых,да, у меня шиза :)
чем больше голосов, тем быстрее выйдет продолжение~
482 слов.

ты всего лишь замена. Место, где живут истории. Откройте их для себя