глава 3.

202 16 5
                                    

Суббота, 13 августа 2022 года, 4:02
***
Первый месяц Мадара буквально кипел от злости. Парень был неуправляем, он делал всё, что хотел, его ничего не останавливало.

У парня было воспитания ноль.

На второй месяц Мадара решил применить силу, и уже когда парень не слушался, ударял его тонкой деревянной палкой. Это было ужасно.

И вот, уже на третий месяц Тэдэо поумнел, похорошел, и был более менее похож на человека, в которого его пытались превратить.

А до приезда Обито Учихи оставалось лишь 3 месяца, поэтому остальное оставил на своих слуг.

И они начали постепенную подготовку к приезду сына Мадары Учихи.
***
Прошёл месяц, до приезда Обито осталось два месяца.

И тут неожиданно Тэдэо решил спросить, на кого его пытаются сделать похожим.

И сдались Конан с Сакурой.

—Из тебя пытаются сделать похожим на Тсукури Дейдару. Это был юноша, 19 лет, он был очень худощав, его волосы были очень длинные, аж были ниже поясницы, глаза были похожи на летнее красивое небо, а в уголках радужки был отчётливо виден зелёный цвет. Этот юноша всегда всем улыбался, он был добрым и всегда всем хотел помочь. И именно его таким мы все полюбили. Он был светлым, невинным лучиком солнце среди нас—начала рассказ Конан

—Дейдара-сан был любим для нас всех. И в том числе его любил Обито-кун. Он был его женихом. Дейдара-сан попал к нам случайно. Его сюда привела стража, ему тогда было 15 лет. Он был испуганным, грязным, заплаканным. Как оказалось, его выгнали из дома. Обито-сан приказал помочь ему помыться и дать чистую одежду. И именно тогда наш, на то время 21 годовой Обито-сан влюбился в Дейдару-сана. А потом он резко и неожиданно пропал два года назад, ему было 17,он тогда пропал просто ночью из дома. Его до сих пор разыскивают. Его полюбил даже Мадара-сан, даже ему было тяжело, когда Дейдара-сан пропал. И с тех пор ищет замену.—до рассказала  Сакура.

—Пф, я за два счета стану лучше, чем ваш Дейдара.
продолжение следует~
***
хы, я специально тороплю события, если что :)
чем больше голосов, тем быстрее выйдет продолжение~
341 слово.

ты всего лишь замена. Место, где живут истории. Откройте их для себя