Суббота, 13 августа 2022 года, 4:03
***
Прошло с того времени два месяца.Настал день, когда должен приехать Учиха Обито.
Это было уже поздним вечером, их всех собрали встречать Обито.
Сам же Учиха Обито был очень красив, высокий рост, крепкое телосложение, накаченный, красивый. А его взгляд чёрных как ночь глаз просто убивал. Его волосы были короткие, а мол, ёжик. Одет он был во всё дорогое, что не удивительно.
Мадара встретил своего сына доброй улыбкой и крепкими объятиями.
—Обито, сын мой, ты вернулся—гладя Обито по спине, шептал Мадара.
—Вернулся отец, вернулся. Теперь Вы можете не переживать, ведь я буду дома с Вами—сын улыбнулся своему отцу.
—У меня для тебя подарок сын, но только после праздника, пойдём, поедим, ты наверное с дороги очень проголодался—старший Учиха начал вести своего сына к столу.
***
Праздник был шикарен, и уже после него, как только слуги убрались, в комнате решил спросить Мадару, про какой подарок он говорил.—Отец, Вы говорили про какой то подарок в конце праздника—напомнил Обито.
—Конечно, мальчик мой, я помню. Тэдэо, зайди!—приказал Мадара, и в комнату зашёл Тэдэо.
—Вот, видишь. Он очень похож на Дейдару. Как он тебе?—спросил Мадара
—Большое спасибо, отец. Мне очень нравится этот парень, он действительно похож на Дейдару. Ах да, отец, пока я не забыл. Я завтра направляюсь на поиски, Вы не против?—спросил Обито.
—Ну что ты, сын мой, как я могу быть против. Езжай, езжай, я и во все не против. Ты уже взрослый, сам справишься—Мадара улыбнулся сыну.
продолжение следует~
***
я устала :(
чем больше голосов, тем быстрее выйдет продолжение~
260 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты всего лишь замена.
Фанфикоднажды, Дейдара потерялся, словно сквозь землю провалился, и Обито нашёл ему замену, да только не на долго.