глава 6.

189 20 8
                                    

Понедельник, 15 августа 2022 года, 14:11
***
Как только Обито вышел из комнаты, к нему тут же подошёл Мадара.

-Обито, сын мой, ну как Дейдара? Его уже лечат?-чуть обеспокоенно спросил старший Учиха.

-Да, отец, его уже лечат, он серьёзно ранен, я не знаю, что с ним будет-покачал головой Обито.

—Будет надеяться, что Дейдара выживет и с ним будет всё хорошо—сказал Мадара.

—Да, тут остаётся лишь надеяться и молиться—ответил Обито
***
Уже прошло несколько десятков минут, а от врачей никаких вестей. Обито ужасно устал сидеть у дверей, Мадара ушёл, сказав что у него есть очень важные дела и попросил, что если что-то случится, то сразу же ему сообщить.

Слуг Обито отправил по домам высыпаться.

Спустя ещё пару минут к нему вышел врач.

—Господин Обито, мы сделали всё, что можно. Мы закрыли рану и обработали её. Сейчас Дейдара-сан очнулся и может с Вами поговорить пару минут—сообщил врач.

Обито сразу же подорвался со своего места и заскочил в свою комнату.

На кровати лежал тяжело дышащий Дейдара, а рядом с ним тазик, похоже, он очнулся от запаха нашатырного спирта.

—Покиньте нас—приказал Учиха.

Оба врача поклонились и забрав с собой свои лекарства и тазик, покинули помещение, оставив пару одних.

—Обито... —послышался тихий голосок Дейдары.

У брюнета сжалось сердце от взгляда на раненного Дейдару. Однако, Обито подошёл к кровати и сел на краешек рядом с блондином.

—Дейдара, милый, я так рад, что ты жив—Обито нежно улыбнулся и заправил мешающую прядь светлых волос за ушко.

—Обито, полежи со мной, пожалуйста, мне так тебя не хватало...

Учиха вздохнул и кивнул, позже  осторожно, словно боясь причинить лишнюю боль блондину, лег рядом с ним, сразу уткнувшись носом ему в шею и в затылок, вдыхая запах его волос.

Дей доверчиво прижался к нему спиной и умиротворенно вздохнул.

—Дейдара, ты не представляешь, как я скучал по тебе—прошептал Обито.

—Я тоже скучал, мне было плохо там, одному, среди их всех

продолжение следует~
***
что ж, теперь мне скучно, один человек разукрасил мой день, спасибо ей, а  то я бы сидела как тухлый помидор.
340 слов.

ты всего лишь замена. Место, где живут истории. Откройте их для себя