Суббота, 13 августа 2022 года, 14:15.
***
Уже на следующий день утром Обито уехал на поиски в лес.Его не было почти весь день, было уже 11 часов вечера, а его всё не было.
Но, неожиданно, в 12 часов ночи, Учиха ворвался в дом с несколькими старажами, а на его руках был блондин, с длинными светлыми волосами, что наверное были ему до бёдер, парень выглядел измученным, на его лице были ссадины и синяки.
Одет он был в мешкаватую одежду, что скрывало стройное тело.
—"Это тот самый Дейдара?"—думал Тэдэо, смотря с третьего этажа на второй.
—Срочно, быстрее ко мне в комнату врачей! Он тяжело ранен и без сознания!—прокричал Обито, пиная дверь в какую то комнату и заходя туда.
Вместе с ним ещё вбежали пару слуг.
Из своего кабинета вышел потревоженный Мадара.
—Что тут происходит?—спросил он, у Конан, что собиралась звать лекарей.
—Господин Обито нашёл Господина Дейдару в лесу—ответила ему девушка и тут же убежала.
Глаза Мадары раскрылись до больших размеров и уже через пару секунд он пошёл, нет, побежал в комнату Обито.
Тем временем в своей комнате младший Учиха устраивал на своей кровати истекающего кровью Дейдару.
Он перевёл свой обеспокоенный взгляд на слуг, моментально его взгляд стал злым.
—Ну и что вы все тут стоите?! Зовите врачей, несите тряпки, ему надо зажать рану! Он же тут истекает кровью!—рявкнул на слуг Обито.
—Г-господин, уже Конан-сан позвала врачей, они прибудут с минуты на минуту—чуть заикаясь ответил молодой паренёк.
—Да что ж он тогда так долго?!
И тут же в комнату зашли двое врачей.
—Попрошу выйти всех, мы разберёмся—сказал один из врачей, подходя ближе к кровати.
Слуги тут же вышли, а Обито не хотя тоже вышел, но перед тем как выйти, ещё раз посмотрел на свою кровать.
продолжение следует~
***
Деюшка наш нашёлся 😁
чем больше голосов, тем быстрее выйдет продолжение~
307 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты всего лишь замена.
Fanfictionоднажды, Дейдара потерялся, словно сквозь землю провалился, и Обито нашёл ему замену, да только не на долго.