глава 7.

208 19 5
                                    

Понедельник, 15 августа 2022 года, 14:12
***
С того времени прошёл один месяц, раны Дейдары начали заживать и теперь он мог спокойно ходить.

Как оказалось, ночью, часов в 3, когда Дейдара до поздна засиделся в библиотеке за книгой, к нему зашла один слуга, и сказал, что Обито не дышит.

Дейдара тут же пошёл в комнату узнать, что да как, но его вырубили прямо в коридоре, а очнулся он уже на корабле, лицо похитителя он не видел, но был уверен, что слугу подкупили и это был  не он. Еду к нему заносили редко, лишь раз через день, приходилось голодать. Мыться можно было лишь раз в две-три недели.

Мадара ещё тогда сказал, что если узнает кто это, то тот умрёт в муках.
***
Когда Дейдара полностью пришёл в себя, то Обито приказал сразу же приготовить сладости и раздать их всем.

По тому времени, Тэдэо начал влюбляться в Учиху младшего, хоть сейчас он вообще не был похож на Дейдару или даже как то похоже, ведь длинные волосы он себе отрезал, и за месяц с лишним снова набрал вес.

Да и снова вëл себе не подобающи, за что всегда получал наказание.

Он не держал свои чувства к Обито в себе, и как можно ярче показывал их.

Учиха же делал вид, что не замечает и переключал внимание на Дейдару.

Тэдэо это начало бесить, и поздно вечером, когда Обито шёл в свою комнату, поймал его и прижал к стене.

—Господин, о Великий Обито Учиха, прошу, любите меня—с этими словами он слишком сильно поклонился, чуть не ударившийся головой об пол.

—Тэдэо, ты пьян? Что это поведение?!—строго спросил Обито.

—Нет! Как Вы можете, я люблю Вас всей душой, а Вы только на Дейдару и смотрите! Как так можно?! Разве Вы не видите мою любовь к Вам?—не выдержал Тэдэо.

—Не зазнавайся, ты всего лишь замена, даже которая мне не понравилась—ответил Учиха и ушёл, оставив разбитого парня одного.

банальный конец от _deidara_xwq
***
я тупая, вот что.
322 слов.

🎉 Вы закончили чтение ты всего лишь замена. 🎉
ты всего лишь замена. Место, где живут истории. Откройте их для себя