8.

904 28 7
                                    

Я-Дим, давай не сейчас пожалуйста...-в голосе чувствовался страх. Я боялась брата. Он никогда не кричал на меня. Это первый раз...
Д-Нет! Сейчас! Я просто в шоке!
Я-Дим...-я опустила глаза в пол.
Д-Алина блять! Ты понимаешь что тебя могут отчислить?
Я-Да...
Д-Объясни мне, за что ты чуть не утопила свою одноклассницу в унитазе?! Я опущу те факты что тебя не было в школе, ты куришь и прочие.
Я-Эта сучка насмехалась и унижала меня все школьные годы!
Д-Ну это же не повод! Ты могла её просто обматерить, но не обрезать волосы и топить ее в унитазе!
Я-Да потому что эта мразь переспала с моим парнем!
Д-Чего?
Я-Чё слышал!-я расплакалась закрывая лицо руками. Дима подошёл ко мне и крепко-крепко обнял.
Д-Солнышко..-он сразу же успокоился. Я обняла его в ответ и стала реветь ему в плечо.-Не плачь..-я лишь больше расплакалась. Дима усадил меня на диван и дал мне воды. Он сел рядом, обнял меня и стал гладить по голове. В этот момент вернулся Эмиль.
Э-Всем прив..-он увидел всю эту картину и подлетел ко мне.-Что случилось!?
Я-Мне парень изменил!-Еле как сказала я захлёбываясь в слезах.
Э-Солнышко...
Д-Прости, мышка, я должен отъехать в школу, забрать документы. Тебя исключили...
Я-Ну ладно...
Дима ушёл. Я осталась наедине с Эмилем.
Я-Я пожалуй.. пойду к себе...-Я встала с дивана, но Эмиль успел схватить меня за руку.
Э-Я не укушу)
Я-Не сомневалась..-Я попыталась выхватить руку из его крепкой хватки, но это было бестолку.
Э-Солнце, я же знаю что ты сейчас собираешься делать
Я-И что же!?
Э-Вскрывать Вены
Я-С чего ты взял!?
Э-Малыш, мне два раза изменяли. Я знаю какого это. Я тоже хотел вскрыть Вены, так сказать, заглушить моральную боль, физической.
Я-Что-то я не вижу шрамов на запястьях. Пиздишь?
Э-Нет, но ты права. Шрамов и в правду нет. Я так этого и не сделал.
Я-И почему же?
Э-В этот момент рядом со мной оказался человек который, меня поддерживал. Он стал для меня опорой. И этот человек, твой брат.
Я-Не удивлена. Дима всегда был хорошим.
Э-И я это не просто так сказал. Сейчас я хочу стать таким же человеком для тебя, которым когда-то для меня стал Дима.
Я-Пф.-Я не стала сопротивляться. Эмиль усадил меня к себе на колени. Я стала плакать ему в плечо, попутно обнимая его.
Э-Всё хорошо...
Я-Ничего не хорошо! Что хорошего? Меня исключили из школы, мне изменил парень!
Э-Это мелочи, ты ещё встретишь ещё человека, которого полюбишь гораздо больше этого Саши!
Я-А может уже и встретила..-Я посмотрела ему в глаза.
Э-Правда? И кто же он?
Я-Это ты Эмиль.. ты.. я люблю тебя...-После этих слов я приблизилась к нему и поцеловала его...
////////
Автор-Люблю обламывать на таких моментах🤡 всё... ждите проду ещё 10 лет)))

Какой же ты душный! Место, где живут истории. Откройте их для себя