16.

809 24 6
                                    

Через 20 минут мы уже были в клубе. Угадайте кто напился до потери пульса? Конечно же я! А кто это мог быть ещё? Правильно! Никто! Ну короче, через час я уже была в неадекватном состоянии. Картинка перед глазами плыла, а разум затуманился. Кате повезло. Она беременна. Никогда не думала что буду завидовать беременной. Это же просто ад! Но не в этой ситуации. Она выпила всего лишь пол бутылки красного вина, а в меня ещё зашло дахера всего. Это был и виски, и водка, и текила, ну в общем, выпила я так не хило. Често говоря я не помню конец этого вечера, единственное это то что Катя уехала домой, а дальше в меня влилось ещё херова туча алкоголя, и я не помню ничего от слова совсем. Но из моих предположений, это то что меня забрал домой Дима и всё было Окей. Но нет.

Утро 10:26

Я открыла глаза и увидела совершенно чужую мне комнату. Это явно не наша с Пашей квартира и не квартира Димы. Но где же я тогда? Чуть выйдя из состояния сна, я поняла что нахожусь ещё и без одежды.

💭Фак! Я что с кем-то переспала? Бошка раскалывается. Нихерашеньки не помню! Это пиздец. 💭

Повернув голову я увидела.. ЭМИЛЯ!?

💭Нет! Нет! Нет! НЕТ! О Боже. Я с ним переспала!? Не может быть! Как так-то? Я же не люблю его больше! Это всё в прошлом! 💭

Из моих не самых оптимистичных мыслей меня вытащил сонный голос парня.

Э-Проснулась?
Я-Только не говори что у нас что-то было!
Э-Было.
Я-...
Э-Ванна в соседней комнате.
Я-Спасибо..

Я взяла вещи и пошла в ванную комнату. Встав под прохладный душ, в голове стали всплывать фрагменты вчерашнего вечера. И вот. Вспомнила!

~ flashbacks ~

К-Ладно, за мной Вадик приехал. Пака
Я-Ну блин, Катька! Мы только разговорились!
К-Малышка, мне пара. И тебе советую собираться домой. Ты уже пьяна, а женский алкоголизм..
Я-Не лечится.
К-Ну вот! Все покасики

Катя ушла и я осталась одна. Ну как. Не одна. Со мной безлимитная карточка, бар и... больше никого. Бухать в одиночестве, говно идея. Если напьюсь, никто не поможет мне. Хотя куда ещё больше? И так уже достаточно напилась. Решено! Первый попавшийся в телефонной книжке номер, тот кого я позову. Иии это... Эмиль! Ну вариант не самый лучший, но не плохо. Я набрала парню.

Э-Ало
Я-Хуём по лбу не дало? Чё делаешь.
Э-Домой еду.-Послышался расстроены голос парня.
Я-Отлично. Откуда?
Э-Из кафе!-Прикрикнул на меня парень.
Я-Чё агрессивный такой? Жизнь прекрасна!
Э-Конечно прекрасна! Если напиться как ты.
Я-Так. Говори чё случилось?
Э-С девушкой расстался.
Я-Ну и нахуй она тебе сдалась? Забей! Приезжай ко мне в клуб! Оторвёмся по полной! Тем более есть повод напиться!
Э-Ладно, чё за клуб?
Я-Так бы сразу! Icon club
Э-Ого, а ты я смотрю прям шикуешь?
Я-Так, ебало завали и дуй сюда! Что бы через 5 минут был здесь! Понятно!?
Э-Понятно.

Я умею уговаривать людей) через минут 7 передомной стоял он!Парень, по которому текут тысячи девчонок! Это даааа. Ну и я не исключение! Это же не мужчина! Просто ходящий ✨sex✨. Хахаха! Безмерное количество алкоголя в моём организме, не слабо так даёт по мозгам. Ну уже ничего не поделаешь.

Э-Привет
Я-Антилопу мне в жопу! И три года не прошло! Ты чё блять? Я тебе через сколько сказала быть?
Э-Малая, мата поменьше.
Я-Ебало поуже! Ты мне на вопрос не ответил!
Э-Я ещё домой заезжал переодетая.
Я-Ебануться! А схуяли ты такой быстрый!? За 10 минут успел. Я в ахуе!
Э-Так! Всё! Закрыли тему!-Сказал мне парень садясь на стул рядом со мной-Бармен!-Окликнул он мужчину за баром.-Можно пожалуйста виски..
Я-И мартини!-Перебила я Эмиля
Э-И мартини.
Бар-Хорошо.
Я-Ну рассказывай! Как расстались та?
Э-Да вот так! Сказала что любит другого!
Я-Шлюха недоёбая! Она тебя не стоит! Ты вон! Мужчина-секс! Найдёшь ещё себе девушку!
Э-Ну спасибо! А теперь ты расскажи.
Я-Что?
Э-Откуда деньги на дорогой алкоголь и клуб?
Я-Ты так говоришь как будто я его купила!
Э-От темы не уходи, малыш)
Я-Ну блять! У меня же есть парень!
Э-Ну?
Я-Он короче какой-то там бизнесмен!
Э-Ебать. А лет ему сколько?
Я-33
Э-Ахуеть! Он старше Димы! Как тебя угораздило с ним встретиться?
Я-Ну он у нас в колледже вёл экономику, стал за мной ухаживать. А я как узнала что у него денег до хуя, не обратила внимание на возраст и согласилась с ним встречаться.
Э-Ну ты конечно и сучка! Так ты его не любишь?
Я-Не совсем. Люблю, но замуж не выйду. Для меня 15 лет, это дохуя.
Э-А он тебе делал предложение?
Я-Ага.
Э-Согласилась?
Я-Неа, сказала что подумаю, но я уже сразу знала что не за что не соглашусь. Мне 18. Я хочу ещё погулять, а он семью хочет.
Э-Ну это да.
Я-Дети это не моё. Раньше чем через 10 лет, не планирую их.
Э-Согласен. Это ещё то удовольствие.
Я-У меня подруга Катя, беременная ходит. Опять сошлись с тем мудилой который, ей изменил.
Э-Это тот которого ты чуть ли не избила?
Я-Именно.
Э-Треш
Я-Поддерживаю.

Через час мы вдвоём были пьяные в хламину. Это нас не остановило. Я снова призналась Эмилю в любви и мы поехали к нему. А там буть что было...

~Конец flashbacks~

<Вот такая глава. ДевАчки наслаждаемся! 909 слов вообще-то>

Какой же ты душный! Место, где живут истории. Откройте их для себя