21.

750 22 7
                                    

У Димы сегодня сложный день на работе. Не хочется перегружать его изменой. Варя ещё та сука, она предала моего брата. Хотя, если разобраться, я тоже гнида редкостная. Изменила будущему мужу, пускай которого даже не любила, но всё же изменила.  А поняв что люблю Эмиля, я слишком поздно осознала, что сама рушу своё счастье. Счастье - это быть рядом с человеком, которого ты любишь. Труднее всего в жизни понять, какой мост надо перейти, а какой надо сжечь. Почему-то я выбрала не тот мост. Я выбрала деньги, а любовь забросила. Какая же я всё-таки продажная сука. Ну ладно, не хочу о грустном. Хотя в такой момент, больше никаких тем и нет вовсе. Настроение говно. Наревелась, мне изменили так ещё и отшили. Заебись! Из последних мыслей, это купить билет на самолёт и свалить нахер в Питер. Меня то в принципе в Москве больше ничего не держит. Любимого человека у меня нет, семьи тоже, да и учёбы то нет. Сейчас август. Я 3 месяца назад закончила колледж, а в институт уже поступлю по переезду в Питер. Надеюсь это произойдёт довольно быстро.
Почему-то я даже не сказала, что после нашего уговора с Варей, мы с Пашей сняли квартиру. Так, чтобы Эмиль не знал где я. Знаю, план говно, но всё же получилось. Правда не так как должно было быть. Я осталась и без денег, и самое главное, без любимого человека. Конечно же я не поеду в квартиру с Пашей! Я поехала к Диме. Повезло, что ещё в 16 лет, когда я жила с Димой, он сделал мне дубликат ключей, а они у меня так и остались. Вещи я даже забирать с той квартиры не буду. Не хочу видеть этого урода! Пускай я его даже не любила, но это же всё равно не приятно. Тем более там вещей то было. Я всё время проводила в Диминой квартире. Там то  было, три пижамы и пары четыре нижнего  белья. Нафига забирать? У меня что вещей нет? Правильно! Есть!

Дома я завалилась спать в зале, а на утро я проснулась, привела себя в порядок, и прошла на кухню, где уже был Дима.

Я-Доброе утречко.-Сказала я наливая себе чёрный чай.
Д-Доброе, а ты чё тут? Где Паша?
Я-И знать даже не желаю где этот козёл!
Д-В смысле? Что случилось? Ты же замуж за него собиралась, тем более у тебя..-Он не успел договорить, как я его перебила.
Я-Он мне изменил, так ещё и с твоей девушкой.
Д-Я знаю, что Варя мне изменила. С кем конечно не знал.  Мне ещё вчера рассказали, я её сразу же бросил. Ещё и на коленях приползала извинялась. Я даже не слушал её.
Я-Вот и правильно! Тебе на хуй эта шлюха не сдалась! Ты как вообще?
Д-Да я отлично. Забил на это. Она не стоит того чтобы прям за неё убиваться.
Я-Согласна, я кстати собираюсь в Питер сново переезжать, и как можно скорее.
Д-А чё это ты так? Говорила что не пережиги и прочие, а тут такие заявления?
Я-Есть свои причины. Тем более там ещё учёба.
Д-Это да. Ну ладно, сегодня же закажем тебе билет на самолёт в Питер.
Я-Спасибо, Димуль! Ты просто лучший! Что бы я без тебя делала?
Д-Да не за что!)-Я подошла к брату и обняла его.

Утром следующего дня, я уже была в Питере. О да. Вот он, город с пожизненной депрессией. С квартирой мне так же помог Дима. Спасибо ему огромное! Без него я бы не за что не справилась, тем более в моём жизненном положении.

/////
Автор-Если есть ошибки, сорри. Мне лень проверять. 

Какой же ты душный! Место, где живут истории. Откройте их для себя