20.

703 22 3
                                    

Я-Эмиль! Прости меня! Я знаю что я полная дура! Я знаю что я поступила как последняя мразь! Прошу тебя прости!-Кричала я в истерике.
Э-М, понятно. А чё пришла то? Хочешь чтобы я тебя пожалел, а потом опять все связи со мной оборвёшь?
Я-Я..
Э-Что я? Полная дура? Не дорогая моя, я это уже слышал.
Я-Прости..
Э-Я что тебе, мальчик на побегушках? То хочу общаться, то не хочу. Всё! Ты не думала что у меня к тебе есть чувства?
Я-Чувства?..
Э-Конечно! Или ты думаешь я с тобой переспал, пытался наладить с тобой общение просто так? Нет, как видишь я не бесчувственная сука. Мне тоже может быть больно! Понимаешь?!
Я-...-в ответ на это я спустилась по стене и взяла себя за волосы, истерически плача.
Э-Не позорься. Вставай и вали отсюда. Я всё могу перетерпеть, но это уже слишком. Сначала она признаётся мне в любви, ебётся со мной, а потом резко перестаёт со мной общаться! Избегает меня, прячется, динамит. И вот посмотрите сейчас на неё такую красивую! Пришла мне тут под дверью ныть. Что же это случилось? Паша бросил, сразу бежим ко мне?
Я-Он мне изменил!
Э-Теперь понятно чё ты пришла. Не получилось с одним, получится с другим? Нет, не получится.
Я-Но!..-Я хотела уже возвратить, но он снова меня перебил.
Э-Что но? Хвать позориться! Иди отсюда! Поплачься Диме в плечо, и перестань рвать мне душу своим безразличием.-После этого он закрыл дверь, а я осталась в своих раздумьях.

////////
Автор-Я это писала в 4 утра🤡

Какой же ты душный! Место, где живут истории. Откройте их для себя