На следующий день мне надписывал и звонил Эмиль, но я была вне ответов.
Он приходил к нам домой и пытался поговорить. Я старалась с ним не пересекаться, мне было страшно смотреть в его глаза. Тем более я поступила слишком гадко. Сразу после секса оборвала все связи с ним. Но он всё же пытался меня найти. Если я видела его на улице, сразу же бежала домой, лишь бы он меня не видел. Тем более если он всё-таки вывел бы меня на разговор, что бы я ему сказала? "Я не могу с тобой общаться потому, что девушка Димы сказала что расскажет о моей измене Паше , если буду с тобой общаться. Ну как видишь я выбрала Пашу." Это звучит максимально обидно. Мне уже просто противно. Противно от самой себя. Я динамлю его уже около месяца.
И вот очередной день когда я ходила к подруге. Ходила я к ней очень часто. Я как обычно возвращалась домой. Время около 11. Дима уехал на съёмки, а у Паши была сегодня важная встреча по работе так, что я решила зайти тихо. Вдруг он уже спит. Но как же я ошибалась. Зайдя в квартиру я услышала женские стоны. Меня перекосило. Это не мог быть Дима я сама его только что проводила на съёмки. А Паша 100% дома. Пройдя в комнату, я на ватных ногах открыла дверь и увидела там Пашу и.. Варю!? Они явно не в шашки там играли... руки трясутся.Я-А что мать твою происходит!?
П-Ты всё правильно поняла.
Я-В смысле!? Ты мне изменил!?
П-А что только ты можешь изменять?
Я-Что за бред ты несёшь!?
П-Бред? Да моя ж ты золотая! Слишком старый я для тебя, да? Замуж не выйдешь, да? Не строй из себя дурочку. С подругой она тогда в клубе была. Ага! А у тебя подруга пол смерила?
Я-Ты следил за мной?..
П-Да больно ты нужна! Что бы я следил ещё за тобой. Для этого есть другие люди.
Я-Ну даже если так. Я с ним не спала!
П-Правда?
Я-Да!
П-А ебалась ты тогда не с Эмилем, а так, с воздухом. Спасибо Варе! Что рассказала мне всё. Я наконец-токи открыл глаза и понял, что ты такая же как все малолетки.
Я-Варе?..
В-А кому де ещё?)
Я-Я же выполнила своё слово! Я не общалась с Эмилем! Мы даже на глаза друг другу не попадались! Зачем ты рассказала!
В-Зайка, нельзя верить женщинам. Это самый не надежный вариант)
Я-Но, но зачем!?
В-Ну а почему бы и нет? Паша красивый статный мужчина. Слепой правда был. Слепо любил тебя, а ты изменяешь.
Я-Да пошли вы оба!-Я на эмоциях вмазала Паше смачную пощёчину.
П-Э! Ты чё охуела? Скажи спасибо что я не избил тебя за это! Ты вонючая шавка, не стоящая не чего!
Я-Я уже сказала! Пошёл на хуй! А ты моя дорогая, с этого дня больше не в отношениях с Димой) я сегодня же всё ему расскажу!После этих слов, я выбежала из квартиры и вызвала такси до дома Эмиля. Я хотела передним извиниться. И вот я подхожу к двери вся в слезах. У меня истерика. Я постучала в дверь и мне открыл он...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Какой же ты душный!
FanfictionЯ хз что это🗿 типо Эмиль и Т/И, но там не т/и🗿 кст, название вообще не по теме🗿🗿🗿 Спасибо за идею @user15346537