11.

825 23 10
                                    

16 декабря. Дело о пропаже без вести Масленниковой А. А. было закрыто.

24 марта. В реке было найдено тело девушки. Личность следствием не выявлена. Причина смерти: самоубийство.

5 июля. После трёх месяцев работы патологоанатов была выявлена личность девушки. Масленникова Алина Андреевна, пропавшая без вести в свой день рождения, год назад. При исследовании личных вещей, была найдена записка. После нескольких дней, удалось восстановить текст: "Любовь оказалась сильнее желания жить. Покончила с собой по собственной воле. Не смогла больше терпеть моральную боль. Я никого не виню в своей смерти. Спасибо что прожили со мной эти 17 лет. Я очень сильно тебя люблю,  Дим. Спасибо родителям. Пускай они и не лучшие люди в мире, но они есть. Сегодня собираюсь спрыгнуть с моста. 3.03.21. Спасибо"

После точных исследований, смерть зарегистрировали, и передали информацию родным девушки.

14 июля. Диме на телефон поступил звонок от следователя. После закрытия дела, парень уже не надеялся что его сестру найдут.

След-Алло, Дмитрий Андреевич?
Д-Да
След-Мы нашли вашу сестру.
Д-Правда?! Она живая!?
След-Нет. Три месяца назад в реке было найдено тело девушки. Экспертиза показала личность. Это ваша сестра.
Д-Этого не может быть.. вы точно не ошиблись?
След-Нет. Над этим делом работали лучшие специалисты страны. Тем более при девушке были найдены её инициалы. При желании, можете приехать и ознакомиться с пред смертной запиской в отделении. Смерть зарегистрирована. Можете планировать похороны. Нам очень жаль.

Уже через час, парни были в участке.
Д-Неужели это она из-за того парня?
Э-Нет, Дим.
Д-А из-за кого?
Э-Из-за меня.
Д-В смысле!?
Э-За день до дня рождения, Алина призналась мне в любви.
Д-А ты что!?
Э-Сказал что это не взаимно! Я же не знал что она может такое с собой сделать!
Д-Ты прав. Ты не виновен.

В эту же секунду поступил звонок от подруги Алины.

К-Ну как, Дим?
Д-Её нашли.
К-Что с ней!?
Д-Кать, я понимаю что тебе сейчас будет очень плохо, так же как и мне, но Аля мертва.
К-Как!?
Д-Спрыгнула с моста.
К-О Боже!
Д-Через неделю планируем похороны. Ты придёшь?
К-Конечно! Боже! За что она так с собой!?
Д-Не знаю.

В ужаснейшем настроение парни поехали домой

Какой же ты душный! Место, где живут истории. Откройте их для себя