Трюм каробля.
Темно, воздух спёртый и не выносимо воняет. Трупы рыб, крыс и ботов, плесень, солёная стухшая вода, рвота и многое другое гниёт от непереносимой сырости
На полу сидят и лежат огромное количество ботов. Их кормят один раз какой то непонятной похлёбкой и два раза наливают по пол стакана стухшей воды. Но это в любом случае лучше чем ничего.Тут корабль затрясся. А на верху послышались крики.
- только не Пираты.
Пронеслось в голове Магнуса и многих других.Буквально минут через сорок крики стихли. Послышался гомот за дверью и та с отрезвляющим отвратительным скрипом открылась.
РОВ: Магнус.
Это были солдаты какой то другой гвардии. Они были все с одной имблемой, которая напоминала имблему похитителей, но казалась что ли как то добрее.
Всех живых подняли на палубу. Выйдя я увидел огромного размера корабль, тот наверно в высоту раза в два был больше, и раза в три длинее того, на котором пока что стояли мои ноги. Каждого кто был в сознании напоили сладким густым напитком. Который моментально дал силы.
Всех кто мог стоять выстроили в шеренгу, тех кто был слишком слаб утащили на чужой корабль.
Конец РОВ.
Статный мех прошагал на середину палубы. На его груди красовался не серебристый, а золотой знак.
—Я Главнокомандующий элитного отряда войск имени ,, Пресвятого Прайма,, сообщаю вам о том, что ваш захватчик был сломлен и повержен. Вернуть вас на родину не предоставляется возможным. Ваши земли захвачены Каоном.
Теперь вы, нейтралы будете являться автоботами — Гражданами процветающего Иакона. Каждого отправят по семьям где вы будете жить и работать. Сейчас же пройдёт перепись ваших имён и выдача документа.Мех прошагал к одному из краёв шеренги.
— сейчас каждый подойдёт к двум солдатам, и скажет своё имя и фамилию при наличии.
Шеренга где то из 60 ботов шла на удивление очень быстро, на каждого уходило буквально менее минуты.
Магнус стоял и видел как инекоторых подходивших вытаскивали из толпы и с фразой ,,во дворец,, ставили их в сторону. Что не на шутку его испугало, а если он окажется одним из этих бедолаг.
Вот подходит и его очередь, он успел сказать только одно слово ,, я,,. Как его хватают за руку. Главнокомандующий подтаскивает его в плотную себе.
-этого точно во дворец, если даже мой брат его не оценит, я заберу его себе в горем.
Эти слова для Магнуса словно кинжал по искре. Он молился всем богам что бы он не попал к этим несчастным, но всё попусту.
Всего их набралось штук 10 из толпы.
Троица сикеров, два меха и все остальные фемки.Их отвели на корабль, хорошенько вымали и выдали простую но новую одежду глубокого ультраморинового цвета, та закрывала мани на 3/4, а серво ниже голеностопа, что ткань почти волочилась по полу. У фемок было тоже самое но за место брюк юбки. Всех посадили в комнату по 2-3.
Их хорошо покормили. И объявили отбой.Корабль на удивление плыл очень быстро, это Магнус заметил смотря в элюминатор. Чистая светлая коюта ему прямо показалась раем по сравнением с тем трюмом.
Буквально через неделю, корабль с такой лёгкостью заплыл сначала по специально выратым каналам бухты. Те были видны невооружённым глазом. А потом точно так же легко и грациозно вошёл в причал, и пришвартовался. Как такое может быть, не понимал не кто из новоиспечённых автоботов. Ночью лишь с двумя прожекторами так легко пройти по узким каналами и пришвартоваться. Сверх мастерство.Глубокая ночь. Только что пришвартовавшийся корабль выключил все фонари. Спустились трапы на пристани.
По одним вели тех кто мог идти сам, по другим сносили больных. Магнуса и всех остальных кто ехал во дворец , перед выходом с корабля накрыли синими мантиями с имблемой Прайма. Это было некое обозначение их от остальных.
Всех десятерых посадили в повозку и куда то повезли.По приходу им дали переночевать. А на утро началась настоящая трёпка нервов.
Фемок повели в один хомам, мехов и сикеров в другой. Всех заставили начисто вымыть всё до последнего миллиметра. После чего пришла главная повитуха горема.
Фемок осмотрели просто на наличие неприкосновенности и отсутствия болезней. А вот над другими была экзекуция. Сначала тест на то что сможет принести ребёнка или нет, в слова самих ботов не верили. Тест болезненный, что приходилось евнухом держать бедных мехов и сикеров. После чего долгий и унизительный осмотр тела. Ну и их наконец то выпускают. Всех кто не прошёл отправили в войска, слуги, по желанию в евнухи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Великий Прайм.
RomanceВсём привет по сути этот фанфик опять про шип Опти и Магнуса. так как фф по их шипу мала так в добавок я просто обажаю его. по сути этот фф сделан по большей части по сюжету сериала великолепный век, так же есть моменты из мультсериала трансформеро...