часть 3.

109 11 4
                                    

После обеда меха потащили опять в хамам. После чего одели его уже в более откровенный наряд, надушили. Надев два одинаковых браслета мех был готов. Того накрыли синей мантией и повели к покоям фараона.

Открыв двери его туда запустили. Тот встал, около входа и стал ждать. Как ему и было велено. Прайм обернувшись как то по доброму хмыкнул. Он был  только в штанах и рубашке.

-подойди ко мне.

В мыслях Магнуса сразу испуг, ведь ему говорили что обычно он сам подходил. А тут позвал к себе.

Остановившись в сантиметрах тринадцати от фараона Магнус боялся поднять голову.

-Магнус, ты же знаешь что значит, если ты встал ногами на ковёр. Обратно пути нет.

Магнус опять повёлся на уловку повелителя. Тот сняв мантию бросил её в угол комнаты.
Подняв на руки меха он плавно пересёк спальню. Сев на край кровати он посадил его к себе на колени.

Одна рука держала меха за талию, другая в наглую разгуливала по телу. Недолгие манипуляции и Магнус кроме того что потёк, так сам уже был не против. Ненужная одежда полетела на пол.

На конец то Прайм положил меха на подушку. Стащив одежду он сел между ног младшего.

-Магнус. Будет больно, так как положено пачкать простынь кровью. Но я всё равно постараюсь немного облегчить тебе боль.

-я знаю господин. Я насмотрелся на это в гареме.

Прайм засунул пальцы в анус парня, недовольно-болезненое хмыкание раздалось из уст парня. Минуты две спустя пальцы выходят

-постораюсь как можно нежнее. Но ты должен тоже мне помочь. Делай то что я скажу. И будет не так больно.
Хорошо?

-да.

-если что, можешь просто позвать меня по имени. Ты же знаешь как меня зовут?

-да........ Оптимус Прайм.

Прайм приставил член к анусу парня.
Тот инстинктивно напрягся.

-зачем напрягся?

-я не знаю, не могу расслабиться.

-......Смотри зделаем так, сделай три глубоких вдоха и выдоха. На четвёртый вдох я войду. И расслабься, и будет больно совсем немного.

Магнус послушно стал дышать, только вот Прайм вошёл не на четвёртом вдохе, а на втором выдохе. Хоть старший и вошёл достаточно мягко и плавно, но даже это вызвало просто невыносимую боль.
Громкий болезненный крик, который зразу заглушают ладонью. Тело начало дёргаться от боли в попытки избавиться от постороннего предмета. Но это быстро закончилось.
Мех лежал не подвижно, с глаз текли слёзы. Всхлипы то и дело возникали в гортани Магнуса. Как только ему освободили рот он сразу стал умолять прекратить.

Великий Прайм. Место, где живут истории. Откройте их для себя