2 часть.

98 10 0
                                    

Как бы Магнус не старался сопротивляться, его не собирались выгонять даже из горема. Синие волосы, бирюзовые глаза, симпатичное лицо, хорошо сложен. Такая внешность именно на територии Иакона очень ценилась. Таких очень трудно найти. Характер скверный? можно и перевоспитать.

В очередную выходку, его оттаскивает одна из бывших фавориток. Садит на против себя.

-Если я не ошибаюсь, ты Магнус........ Редкое и красивое имя.

-вы что то хотели.

-почему ты так себя ведёшь. Всех кого привозили с ,,земель свободы,,
не вели себя так отвратительно. Что тобой движет.

-от куда привозили?

- с земель свободы. Это земли, которые заселены свободными ботами, они не принадлежат не одной стране. По этому они так и завуться. Правда только в борьбе за удачные- плодородные земли сейчас идёт битва. И вас либо пленуют, либо оставляют на вашей земле смотря кто вас захватил.

-а, теперь я понял. Я не хочу здесь находиться, я хочу быть свободным. А не раздвигать ноги перед каким то недо-фараоном.

-дурак ты. С такой конкуренцией ты навряд ли попадёшь к его светлости. Но хотя твои внешние данные могут сыграть тебе на пользу.
Одна ночь с повелителем содержит три месячных содержания обычной наложницы вместе с кормаными. Это не 150 Альмов за месяц, а 450 за одну ночь. К тому же господин очень красив. Уж поверь, лучше оказаться хоть раз в постели повелителя. Чем быть обычной служанкой.

-но я считаю что это должно быть по любви.

-поверь, в нашего красавца фараона ты может и не влюбишься. Но провести с ним ночь ты захочешь. Даже если и нет. В комнате Прайма ты можешь сказать ему нет. И он тебя не тронет, к тому же снимут с роли наложницы, будешь слугой обычной. Главное не евнухом.

-я подумаю над твоим... Вашими словами. Я могу идти.

-да конечно. Кстати, угощайся.

Фем протянула маленькое пирожное буквально на один укус.

-.... Спасибо.

Магнус всё же послушался фем. Стал усердно учить то что ему говорили. Спустя три года он успешно здаёт экзамен, который проводила сама мать фараона.
Как сказали меху, его в ближайшие понедельник или среду отправят пока что прислуживать к повелителю на обед. Но если повезёт в покои. То он должен будет явиться в тот же день. От чего Магнусу стало жутковато. Но уже отступать назад было поздно.

Великий Прайм. Место, где живут истории. Откройте их для себя