часть 4.

87 9 2
                                    

Прайм уже очнулся. А вот Магнус ещё спал. Уже даже пренесли завтрак. А он всё спал.

-Магнус, просыпайся.

Будит фараон бота, слегка погладив того по голове. Тот открывает глаза смотрит ими прямо в душу.

-доброе утро.

-доброе утро господин.

Прайм поднял парня, сев за стол он посадил сверху Магнуса.

-давай поедим, а потом уже ты пойдёшь в гарем. А я пойду работать.

-как скажете.

-как всё заживёт, я жду тебя вечером. Колфа скажет тебе об этом. Не бойся, в следующие разы больно не будет.

-как пожелаете господин.

-я же просил по имени меня называть. И давай здесь, у меня в комнате обращайся ко мне на ты.

-хорошо, как скажешь Оптимус.

После завтрака.
Прайм исчез за поворотом. А вот за Магнусом пришла колфа. Зайдя в двери горема он сразу почувствовал себя добычей в клетке со Львами. Редко кому удавалось попасть на ложе князя. А так, что бы остаться на ночь. Некому не удавалось со времён когда Арси в свою ночь осталась с ночёвкой у господина. А до этого это удалось лишь ещё одной фем.

Магнуса увели в хамам. Когда тот уже возвращался в главный зал он услышал разговор двух фемок.

-не врёшь?

-нет, я говорю, если этот мех забеременеет, а потом потеряет ребёнка. То господина точно зглазили. Тогда первая любимая наложница, та что элита. Родила одного ребёнка, и сразу же почти забеременела вторым. Буквально через четыре месяца  после  рождения первенца, кто то отравил пудру кормилицы, от чего родившиеся первый малыш скончался. От этого Элита сильно заболела, и у неё случился выкидыш. Родился труп малыша. Оба мальчика.
Эта фаворитка не выдержала потери, и быстро зачахла от неизвестной болезни. Хотя наш господин пытался всеми силами ей помочь.
А бывшую наложницу Арси знаешь?

-да.

- она снета с должности наложницы из за бесплодия. Ей удалось забеременеть, но на поздних сроках плод погиб. Но не вышел сам, из за этого началось разложение трупа прямо в ней. Что бы её спасти, пришлось  удалить матку. И опять же наш князь всеми силами подбадривал её. Вон она то сразу к Магнусу и полезла с дружбой. Она хочет поняньчить малыша, да и Магнус не против чай будет. Главное если малыш родиться, то живой остался.

Великий Прайм. Место, где живут истории. Откройте их для себя