12 глава

979 30 0
                                    

***Князь***
— Да, бл*! — срываюсь на крик и несдержанно стучу рукой по рулю. — Что за день…
Дни, месяца, все идёт совсем не по тому плану, к которому я стремился. Все пошло под откос, ускользнуло сквозь пальцы. Думал, что будет проще.
Котов уже доложил, что Лиза уехала в компании своих подруг и какого-то задрота.
Игорь, сто пудов это он забрал мелкую. А я же его предупреждал, что к ней лучше не лезть, что за неё можно и в морду получить.
Видимо, он совсем меня не понял, ну что ж, он сделал свой выбор, и теперь у него будут проблемы. А виновата будет именно она, потому что ее я тоже предупреждал.
Гулять ей захотелось, свободу почувствовала. И последнее время припираться со мной начала, полгода ходила, шарахаясь от меня, а тут, на тебе, решила показать характер. Надоело ей дома сидеть, со мной.
Ой, зря малышка.
Ещё и трубку бросила. Это все влияние ее подруг, они ее подбивают, мою хорошую девочку, на бл*дки.
У Лизы лопнуло терпение, что в моем случае не есть хорошо, тут каждый день как на минном поле.
Не понимаю, что со мной происходит, откуда берётся такая злость, ее так много, что в ней можно захлебнуться.
Я попросил друга проследить, в какой ресторан они решили поехать, хотя сорваться именно сейчас у меня нет возможности.И что прикажете делать, если сейчас я скован обстоятельствами, а какой-то х*еплет ведёт Лизу не пойми куда и неизвестно что собирается с ней там делать. Мне ее отец голову открутит, да и я сам не смогу спокойно с этим жить.
Хотя я прекрасно понимаю, для чего он ее забрал, но, не дай бог, он предложит ей выпить или начнёт руки распускать, я ему точно все зубы повыбиваю.
— Котёнок, не заводись, пускай она погуляет, ты так о ней печёшься, что я все больше завидую. Такой Князь мне нравится больше, — на соседнем кресле совершенно напрасно распинается Эля. — Даже и не думала, что тебя настолько сильно кроет.
Кидаю на девушку короткий взгляд, и так мерзко становится.
Раньше мне нравилось то, что они с Лизой чуть ли ни на одно лицо, только сейчас я каждый день все больше понимаю, насколько они разные.
И хочется, чтобы не эта дура жужжала мне под ухо и трогала колено. Чтобы не она так игриво улыбалась, надеясь на трах. Но мне кажется, что своё я уже про*бал, ведь Лиза дала мне отворот-поворот.
Я глупо посчитал, что вызвал в ней интерес, сделал первый шаг, проверил, так сказать, территорию, но ошибся. Жестко так ошибся. И как исправить это дерьмо, совершенно не имею понятия.
Давить не могу, нажалуется своему отцу, хотя странно, что до сих пор этого не сделала или не сбежала.
Но вот только я отпускать уже не собираюсь, она сама буквально свалилась мне на голову, а значит, мы должны дойти до конца. До логического завершения.
Я лично не могу закрыть глаза на то, что с нами происходило, я же видел, что не противен ей, что ей даже нравятся мои прикосновения, вон как разглядывала меня, трогала крошечными пальчиками, губы закусывала.
Меня не проведёшь, я реакции баб лучше многих знаю.
Так что мы точно перейдём на другой уровень. Я этого п*здец как хочу, но сейчас, видимо, Лиза собралась завести себе парня.
Что ж, посмотрим, как у неё получится это сделать.
— И не такая она прям красотка, как ты описывал. Так, смазливое личико и все.
Эля все продолжает бубнить, крайне меня тем самым раздражая.
— Давай-ка ты лучше заткнешься, — грубо откидываю ее руку, которая уже терлась о член сквозь джинсы. — Сама же знаешь, как обстоят дела, я не хочу, чтобы она куда-либо вляпалась, как…
Осекаюсь, потому что даже предположить такой исход выше моих сил.
— Как я, знаю. Можно было и не тыкать, — Эля обижается и начинает зависать в телефоне, пока я выезжаю на главную дорогу, чтобы доставить нас в необходимую точку. Какое-то время едем в тишине, пока она не начинает хихикать. — О, смотри, Карина выложила сторис… — тычет экран мне в лицо. — Это тот самый парень? А он ничего такой, на разок пойдёт.
Останавливаю машину, сжимаю руль до белых костяшек. Следом отбираю у неё телефон, чтобы посмотреть подробно, что там у них происходит.
Профиль Карины, моей одногруппницы, с которой мы как-то перепихнулись по пьяни, ничего такая баба, правда мозгов маловато. Странно даже, что Лиза с ней начала общаться, Карина явно не ее уровень.
Итак, на видео видно, как она обнимается с другой девчонкой за столом, Мариной, если быть точнее, насколько мне известно, Котов давно на ней завис. Потом кадр меняется, и я вижу то, что абсолютно точно не нравится мне, то, от чего я сжимаю телефон сильнее, да так, что он начинает потрескивать.
Лиза и Игорь машут рукой в камеру, довольные такие, я бы даже сказал счастливые.
— Вот же сука, — кидаю телефон Эле на колени.
По-другому и не скажешь. Со мной, значит, изо дня в день мину недовольную корчит и слова ласкового не скажет, не улыбнётся, а с этим придурком мило общается, по ресторанам расхаживает.
‍  ‌ ‌     ‌ ‌ ‌     ‌   ‌ ‌   ‌       ‌   ‌ ‌ ‌   ‌ ‌       ‌ ‌     ‌ ‌   ‌   ‌       ‌   ‌ ‌‍Словно я чем-то хуже него. И трубку от меня она так и не берет. Вообще обнаглела.
Нет, так оно не пойдёт. Я не позволю, поэтому проезжаю ещё пару километров и снова останавливаю машину.
— Доедешь дальше на такси.
— Ты сдурел?! Ты не можешь выкинуть меня посередине дороги, — кричит Элька, прибывая в легком шоке от подобных моих выходок. Раньше я ее не бросал вот так, я же не урод какой, но сейчас есть дела поважнее. Неизвестно, что это чмо с Лизой сделает. — Это твоя обязанность… Ты посмотри на меня! Меня в таком виде изнасилуют.
И, правда, одета она слишком откровенно, и это еще мягко говоря. Раньше мне нравилось, этот ее вид заводил с пол-оборота, но сейчас ощущаю лишь раздражение.
Это все, конечно, красиво, но с недавних пор я больше склоняюсь к девушке, что выглядит скромнее. Считаю, что нечего девкам сиськами светить, благо Лизка одевается подобающе, не так скромно, как хотелось бы, но и не настолько развратно, чтобы толпами привлекать взгляды левых мужиков.
— Эль, давай по-хорошему решим эту ситуацию, я вызову другого, либо поменяем локацию.
Предлагаю ей все варианты, но она отказывается, гордость свою включает, которой у нее уже и быть не должно.
Все же приходится довезти ее, хотя всю дорогу я так и поглядываю на часы. Котов уже прислал адрес, и как же повезло, что это место не очень далеко отсюда.
— Забирать тебя не буду, доедешь сама, — заключаю перед тем, как девушка покинет авто.
— Ты когда последний раз нормально трахался, а, Князев? Такой напряженный ходишь, орешь на всех, слышала, дебош устроил в клубе. Ко мне перестал заезжать, чтобы снять напряг, — тянется ко мне за поцелуем, а мне мерзко даже смотреть на ее губы, накрашенные ярко-красной помадой. — Скажи, а ты уже подглядывал за сестричкой?
— Эль, уйди.
Стараюсь не реагировать слишком эмоционально, так она скорее свалит, и я смогу, наконец, поехать по своим делам. Хоть и знаю, что после получу за это по шапке.
— Ну, Тем, посмотри на меня, мне так скучно. А может, забьем да свалим тоже в ресторан…Потом в отель, на мне сейчас новый комплект белья.
Наклоняюсь к ней, но только чтобы открыть дверь, а она уже думает, что лезу.
— Иди.
И да, я давно с ней не был, даже и не вспомню, сколько по времени. Тошно. Так парураз ещё переспали и на этом все.
Другие были, но их за полгода было не так уж и много, чисто для того, чтобы не сорваться при виде одной малышки.
— Козел ты, Артём, — выходит она из машины, а я уже на старте. — Нормальная баба либо не будет с тобой, либо сбежит. Да и вообще, в тебе кроме раскаченного тела и огромного члена ничего больше и нет. Вот и живи с этим!
С гордо поднятой головой Эля уходит, виляя задом, оставляя меня наедине со своими мыслями.
Пох*й на ее слова. Она никто. Думает, что знает меня достаточно хорошо, но это не так, она ошибается. Никто не знает меня. Никто не знает, через какую мясорубку меня пропустила жизнь.
Знаю, что не лучший экземпляр, но совершенно точно не хуже какого-то там Игоря, который подбивает клинья к Лизе.
Срываюсь с места и через непродолжительное время уже кидаю машину рядом с рестораном. Так, ничего особенного, обычная забегаловка, я если бы захотел отвести свою девушку в ресторан, то точно выбрал бы место поприличнее.
Но это если было бы такое желание, а пока ни одна не вызвала его.
Лиза вообще не в счёт, ее не нужно никуда водить, чтобы удивлять, не в тех мы отношениях, даже не представлю, что я перед ней как павлин расхаживаю.
Она не оценит, да и я не каблук какой-то, к ней другой подход нужен, но я такого дать ей не могу. Поэтому будет получать меня настоящего. Злого, агрессивного и до жути ревнивого.
Она не будет с другими, особенно, когда я хочу ее трахнуть.
Я признаю, что мне поперёк горла эта ее выходка. Как же мне от этого хреново, но я, стиснув зубы, приступаю к ее поиску. Много времени это не занимает, так как они выбрали большой диван в углу.
Компания ребят активно распивает алкоголь и ржет на весь ресторан.
Я как раз вовремя, потому что Игорь пытается обнять Лизу и что-то нашептать ей на ухо, она же, сучка, весело хихикает.
Красивая такая, открытая, взгляд тёплый как сияющее солнце.
Она сидит расслаблено, облокотившись на его руку, и уже хочет что-то сказать, как словно начинает чувствовать мое присутствие. Поднимает глаза и дёргается на месте, встретившись с моим, а улыбка начинает сползать вниз.
Я же отмахиваюсь от назойливого администратора и, оскалившись, начинаю продвигаться вперёд.
Ну, все, п*здец обоим.

Мой Сводный Мерзавец Место, где живут истории. Откройте их для себя