32 глава

1K 27 0
                                    

***Князь***
— Да возьми трубку, овца! — нервно стучу по рулю, быстро выходя из себя.
Эля, сука, когда не нужно названивает, а когда необходимо быть на связи, то до неё не дозвониться.
Пробую ещё раз, но слышу лишь раздражающие протяжные гудки, откидываю телефон на пассажирское сидение.
Бл*ть, ну как же все не вовремя. Как только с Лизой все начало потихоньку налаживаться, то шеф загрузил работой по полной программе, теперь я занят не только ночами, но и днями.
В последние недели на душе как-то не спокойно, особенно мне не нравится поведение Олега. Он не желает со мной разговаривать, постоянно уходит, не давая мне сказать, что я решил закончить с этой работой. Постоянно говорит, что у него нет времени.
Ну да хрен с ним.
Уйти один я не могу, Элю тоже нужно вытаскивать, только не знаю, хочет ли она этого.
Я отвечаю не только за свою шкуру, тем более знаю, что эта дрянь может надавить мне на жалость. Как это было вчера и сегодня. Она отказывается ехать к клиентам без моего сопровождения, а Олег пообещал выходные.
В последнее время Эля просто слетела с катушек, чего только стоила ее истерика, которую она устроила пару дней назад, приехав ко мне домой, без предупреждения.
За*бала. А если бы Лиза была в этот момент со мной?
Надо бы дать понять этой неуправляемой девушке, что все, больше она не может вот так являться и качать права. Она в моей жизни никто, есть другой человек, за которого я готов землю грызть и готов даже попробовать исправится, стать нормальным парнем, таким, которого она заслуживает. Не сразу, конечно, но уже иду к этой цели.
Для начала нужно разобраться с прошлым, чтобы в будущем не было проблем и тайн.
Как раз сегодня я решил поговорить с Элей, хочу уговорить ее уйти, а если не захочет по-хорошему, то пообещаю рассказать ее отцу о том, чем занимается его дочурка. Он у неё шишка важная, правда, как я понял, ему на нее насрать, но Элька не захочет, чтобы до него дошли подобные слухи.
Уберу ее и уйду сам.
И буду надеяться, что шеф меня не пристрелит, хотя перед тем, как свалить, я расскажу ему про свои наработки, дам понять, что я многое знаю.
Опасно, да, но по-другому не получится.
Все кажется просто как два пальца об асфальт, но на самом деле, как обычно, получается какая-нибудь задница.
Когда вижу, как Эля выходит из подъезда, то сразу понимаю, с ней что-то не так, она останавливается перед машиной и застывает, будто не видит меня, хотя машина освещает фарами весь двор.
— Садись, чего встала! — кричу ей через приоткрытое окно.
Дура вышла в коротком платье и без куртки, меня от ее выкрутасов уже тошнит. Выхожу из машины, чтобы запихнуть ее на пассажирское сидение.
— А теперь слушай меня внимательно. Сегодня ты делаешь все как обычно, а завтра едешь в клуб, чтобы забрать свои манатки. С Олегом я сам разберусь.
Возьму на себя весь удар. Заслужил.
Пока выезжаю со двора, все ей объясняю, привожу все аргументы, но она молчит, странно, обычно ей всегда есть, что сказать.
Если бы не Лизка, то я бы не стал так резко все менять, это все же опасно, но я как увидел ее грустный взгляд пару дней назад, когда в квартиру пришла Марина, то ощутил себя настоящим козлом, ведь она прекрасно поняла, куда я поеду.
В клуб, решать очередные проблемы. Видеть такой взгляд я больше не хочу. Не хочу заставлять ее переживать.
Все-таки хорошо, что она переехала к подруге, без нее будетпроще завершить со всеми незаконченными делами, но долго я без неё не протяну. Она мне нужна, без неё квартира опустела, без неё мне тяжело дышать, но еще тяжелее — это не знать, чем она живет, что она делает, с кем общается.
Я решил дать ей пару недель для отдыха, но держаться в дали не смог. Постоянно был рядом, постоянно узнавал у её одногруппниц, что с ней, звонил и писал, хоть она и не всегда отвечала.
Ей нужна была передышка, и я дал ее, наступил себе на горло и не вмешивался до того момента, пока не увидел ее с Игорем, который, по-видимому, захотел ее отыметь.
В голове перещёлкнуло. Буквально озверел. Эта ситуация дала мне хорошего пинка под зад. Я не смогу знать, что у неё будет кто-то другой, я ее не отдам. Это мое, родное, а за своё я готов бить рожи.
В тот день, когда мы в последний раз были вместе, я думал, что вот-вот сорвусь, но пообещал себе, что буду ждать, пока она созреет. А созреет она уже очень скоро.
Но дело далеко не в сексе. Мне жизненно необходимо привязать ее к себе. Именно привязать. Чтобы влюбилась бесповоротно, думала только обо мне, чтобы чувствовала то же, что чувствую я. Чтобы приняла меня таким, какой я есть, была рядом под бочком, хочу ей многое рассказать.
Хочу открыться, она добрая, я думаю, все поймёт, вытянет меня из ямы, в которую я сам себя загнал.
Лизка моя жизнь, только понял я это не сразу, бесился, одно время даже смог внушить себе, что терпеть ее не могу, а на самом деле не могу без нее существовать, без неё совсем не так, я был просто кретином, нужно было начинать соблазнять ее раньше.
‍  ‌ ‌     ‌ ‌ ‌     ‌   ‌ ‌   ‌       ‌   ‌ ‌ ‌   ‌ ‌       ‌ ‌     ‌ ‌   ‌   ‌       ‌   ‌ ‌‍Лишь с прошествием долгого времени понял, что у нас может получиться, но только если я смогу взять все в свои руки.
Кидаю взгляд на Элю и вижу, как она обмякает на сиденье. Останавливаю авто и дергаю ее за плечо.
Никакой ответной реакции. Что за х*рня?
— Эй, что с тобой?
Она резко вздрагивает, отмахивается и начинает громко смеяться, потом плакать, говорит невнятные вещи.
Трясу ее, смотрю в невменяемые глаза и понимаю, что она под какими-то веществами, причем не слабо так упоролась.
Вот только этого не хватало.
— Да отвали ты от меня! — отбивается, как дикая кошка, но следом тянется ко мне за поцелуем.
Сразу останавливаю ее, потому что она уже давно не вызывает во мне никаких чувств.
Да и ощущение такое, что Лиза все может узнать, а изменять своей ревнивой девочке я не хочу. Странно о таком думать, но я принял решение быть с ней, не хочу пачкать грязью наши зарождающиеся отношения, ведь она достойна лучшего.
Раньше я бы, не задумываясь, воспользовался бабой, чисто ради разрядки, которой давно не было, но сейчас все изменилось, у меня есть та, которая даст мне куда больше, чем обычный трах.
Ну и его, конечно, тоже.
Хватаю Элькину сумку, зная, что у неё много всякого дерьма, желая найти в ней то, что может помочь.
Только когда я ее открываю, меня охватывает легкая паника, потому что в ней нахожу большой пакет с таблетками, какими — мне хорошо известно.
Новый препарат.
Секунда, вторая.
В голове сразу все сходится, хотя я надеялся на лучшее.
Я догадывался, что помимо бл*дей шеф занимается наркотой, но не думал, что ее развозят его девки, а с ними и я.
Получается, этот членосос не хило так подставляет нас.
Мозг начинает активно работать. Здесь товара на десятки тысяч долларов. Просто игнорировать это невозможно. Ее нужно было доставить этому клиенту, а она видимо решила отщипнуть себе немного. Поэтому и оказалась в таком убитом состоянии.
Пока пытаюсь привести бывшую в чувство, слышу, как звонит телефон, достаю из кармана, это Макс Котов. Так не вовремя.
— Да? — все же решаю взять трубку, откидываю настырные руки от своей ширинки. — Сиди смирно! — прикрикиваю на дуру.
— Ты что там с бабой? Или Элька ужралась?
— Да, все как обычно.
— Ну что, ты когда освободишься? Все уже готово, ребята только нас ждут.
Смотрю на время, понимаю, что жутко опаздываю. Сам успеть все точно не смогу.
Мы решили с другом развлечь наших девушек, но только решили сделать это не так, как привыкли раньше, а по-другому, по-семейному что ли, в узком кругу, где будут только свои.
Шашлыки, баня, зимняя природа.
В общем подготовили одно тихое местечко, сняли домик набазе отдыха на несколько дней.
Всем нужно расслабиться и поговорить по душам. Мне с Минаевой нужно многое обсудить, да и от секса в такие напряженные дни я бы не отказался.
— Не могу пока вырваться. Захвати Лизу сам, я не успеваю. Если будет капризничать, даже не слушай, на плечо и в машину. Я приеду позже.
А что? Скрывать своё желание к ней я не собираюсь.
— Думаешь, Маришке понравится, если я другую возьму на руки? Она у меня, слишком обидчивая, — говорит Макс с неожиданно мягкой интонацией, что совсем на него не похоже. — Ладно, разберёмся, будет твоя принцесса на месте, кляп в рот и… — хмыкает в трубку друг.
— Макс, ты идиот? Никакого принуждения, то есть не перегибай там.
— Понял, понял. Тем, у тебя там все нормально? — спрашивает взволновано, а я вижу, как Элю начинает выворачивать наизнанку.
— Потом, все потом. Ты главное мою привези без происшествий, — отключаюсь, зная, что он сможет справится как с мелкой, так и со своей девушкой.
Необходимо срочно привести Элю в чувство. Хорошо, что она как раз вываливается из машины, чтобы опустошить желудок прямо на тротуар.
Выхожу на улицу, прикуриваю, облокотившись на машину, в ожидании, пока она закончит.
Жалости к ней нет, она сама начала принимать эту дрянь, сама захотела спать со всеми подряд ради денег.
Кто бы знал, на сколько сильно терпеть ее не могу и как призираю тот образ жизни, который она выбрала, хотя и сам не лучше, ведь я тоже последовал за ней.
Я ее никогда не любил, даже несмотря на то, что она так внешне похожа на Лизу, не смог.
Заменил, да, но точно не полюбил. Иногда я думаю о том, что если бы не схожая внешность, то я бы и не ввязался в это все, просто кинул бы как очередную бабу и забыл.
Но, сука, я так любил фантазировать, что вместо Эли со мной была Лиза, что потерялся, запутался. Моя Лиза была далеко, а Эля всегда по близости, в моем сознании произошла подмена.
Однако мелкую я скорее всего убил бы, чем принял то, что она стала проституткой. А потом меня пристрелил бы ее отец.
Ощущаю себя сломленным, беспомощным, сейчас у меня есть только надежда на то, что она сможет принять меня таким, тогда я буду готов сделать все, что угодно, хотя и осознаю, что мне до неё еще очень далеко.
Я готов стать нормальным только ради неё, потому что на себя мне всегда было плевать.
Хорошо, что теперь я прозрел и решил послать к черту прошлую жизнь и сконцентрироваться на том, что так давно хотел, потому что отпустить ее не смогу, видеть с другим тоже.
Лиза она моя. От и до. Я буду ее первым и единственным.
— Эль, какого хрена ты творишь? — взрываюсь я, когда она, поправляя спутавшиеся волосы, садится в машину. — В больницу? У тебя явный передоз. Ну какая же ты идиотка!
— Нет, нельзя! Олег меня убьёт, вези в назначенное место. Я в порядке.
Сжимаю челюсть. Как бы я хотел быть не здесь, а в другом месте. Где на меня смотрели бы большие голубые глаза, где самая изумительная девушка поджимала бы сочные губы, ругалась бы, была бы недовольна, где я смог бы обнять ее и никуда не отпускать.
Зажать и е*ать до беспамятства.
Объясниться. Прижать к себе и целовать до потери сознания, столь желанную девушку. Все так идеально в моей голове… НО!
Но я погряз в дерьме.
Я работаю на сутенера, я сижу с бывшей, которую терпеть не могу.
Я не живу нормальной жизнью мажора, а думаю о том, что должен доставить наркоту и сделать это как можно скорее, иначе нас порешат.
Очень хочу все изменить, но не могу. Не могу, бл*ть!
— Рассказывай все, — говорю Эле, видя, что ей полегчало. — Когда ты начала вместо траха доставлять наркотики? Кто эти люди? Олег тебя заставил или…
Она начинает говорить, рассказывает, как все началось. Он шантажировал ее отцом, который в то время как раз баллотировался в депутаты, и денег предложил намного больше, чем она получала раньше от мужиков, что ее снимали, и она уже накопила на собственную квартиру.
Так же упоминает про то, что ей нравится секс с разными мужчинами, так она ощущает власть над ними. Ее глаза даже начинали гореть нездоровым блеском, когда она вдавалась в подробности, что и как делает с клиентами.
В этом я ее конкретно не понял. Она вещь. Красивая вещь, ноно по-настоящему никому не нужная.
Смогу ли я ее спасти? Попробую, но понимаю, что не могу решать за неё полностью.
Если не Олег, так кто-нибудь другой.
— С тобой пойти? — поворачиваюсь к ней, когда мы подъезжаем к нужному месту.
— Нет, мне нужно полчаса, — подкрашивает губы и выходит.
Смотрю ей вслед и не узнаю. Походкой от бедра, она скидывает мой пиджак на землю, уверенно шагая в неизвестность.
Когда она стала такой тварью. Как я смог это упустить. Виноват.
Страшно за неё, чисто как за человека, на месте не могу сидеть. Поэтому подрываюсь и иду в ту сторону, куда она пошла. В дешёвый отель, в который так много раз я ее подвозил.
Дав пару купюр на ресепшене, выясняю, в какой номер она пошла, следую за ней на третий этаж. По пути размышляю, пытаюсь вспомнить, как же мы до этого докатились.
Мы сталкиваемся возле лифта. Она кивает в подтверждении того, что все готово и отворачивается.
Нет, ее по любому нужно вытягивать.
Мы идем обратно на стоянку. Я так напряжен, что готов все крушить, но только мысль, что меня ждёт Лиза, останавливает.
Я должен приехать к ней в адекватном состоянии, не смотря на весь п*здец, что происходит в моей паскудной жизни.
— Что с лицом? — поворачиваю Элю к себе за подбородок, когда вижу то, что мне крайне не нравится.
У неё синяк на щеке, однако в глазах нет ни страха, ни волнения.
— Они не досчитались.
Не удивительно, ведь она вязала из пакета, что не есть хорошо.
Я влип ещё сильнее, чем раньше.
— Сука! — ударяю по машине кулаком. — Ну куда ты лезешь?! Эль, ты мозги все пропила? Почему не сказала мне? Думаешь, я лошара и не смог бы помочь? Я принял, что ты шлюха, но этого я не понимаю!
— Не кричи на меня! — стреляет взглядом. — Тебе всегда было на меня плевать, ты был болен своей сводной сестрой! Как ненормальный нагибал меня как вещь и пользовался. Раз за разом кончал только с ее именем. Лиза, Лизаааа! Всегда называл меня ее именем. Ты думал только о ней! Особенно это проявлялось в сексе, ты видел только ее и никогда не видел меня! Поэтому, давай ты так же и продолжишь себя вести, как конченое мудило, ведь тебе всегда было пох*й на тех, кого ты не любишь, — улыбается ненормальная, видя мое замешательство. — Ты за все это в ответе, тебе и отдуваться. А теперь вези в клуб.
Она права. Лиза для меня святое, да, я ее осквернял мысленно, ведь на самом деле не имел право трогать, а Эля замена, ничего большего. И мне на нее всегда было пох*й. Пусть исчезнет, но не мешает. Настолько мне было на нее плевать.
Но я не хочу нести этот камень на душе, я ей помогу, чтобы быть свободным окончательно. Чтобы ничто мне не мешало быть с моей… Любимой.
— Зачем тебе в клуб? — отпускаю Элю, открываю пассажирскую дверь, даже пристегиваю как джентльмен.
— Мне ещё нужно работать.
— В таком состоянии? Ты совсем больная наголову?
Не могу понять. Почем ее так сильно тянет в эту сторону. У неё куча мужиков, которые готовы в любой момент взять ее в жены. Есть и те, кто знают, чем она занимается и другие, которые тупо влюблены.
— Не твоё дело, Князев. Если хочешь уйти, то, пожалуйста, а я хочу денег и не зависеть от насильника отца! — впивается взглядом, и в этот момент я вижу настоящие эмоции и слезы. — Мне такая жизнь нравится, могу всех иметь и мне ещё платят. Я королева! Мне никто не нужен!
Сажусь на своё место и трогаюсь, только сейчас уже более мягко. Стараюсь дышать ровнее. Нельзя помочь тому, кто этого не хочет.
Я догадывался, что Эльку насиловал отец, но она никогда этого не подтверждала. Сейчас она только укрепила желание нас спасти.
— Хочешь ещё вмазаться, я понял, но отвезу тебя домой, — говорю ей спокойно. Пусть проспится. — Но на этом все. Если не уйдёшь, то все узнает не только твой отец, а ему будет не выгодно, если информация про тебя всплывет.
Давлю на больное, но знаю, что поможет привести в чувства.
Когда-то она сказала, что мы с ней похожи, одно целое. Но я не согласен. Мы разные. У нас обоих было дерьмовое детство, однако я собирался выползти из болота, а вот она погружается все глубже.
Привожу ее к дому, замечаю, как она зла, смотрит словно коршун. Ненавидит. Понимаю ее, пускай.Ей нужен человек, который готов помочь, ей нужно избавиться от боли, а я собираюсь избавиться от своей.
— Тебя не отпустят, — говорит она уверенно перед тем, как выйти.
И снова права. Так легко, как я думал, мне не выбраться. Но на сегодня все, и сейчас я хочу поскорее увидеть ту, к которой тянет по-настоящему, ту, о которой постоянно думаю. Жму на газ, чтобы поскорее оказаться рядом с Лизой.

Мой Сводный Мерзавец Место, где живут истории. Откройте их для себя