5 лет спустя
— Дорогой, красное или синее? Я просто схожу с ума.
Никак не могу определиться с цветом! Купила два одинаковых платья, но никак не могу понять, какое идет мне больше.
Выглядываю на кухню, где за ноутбуком со сосредоточенным выражением лица сидит муж.
Муж!
До сих пор не могу поверить, что год назад Князев сделал мне предложение, а через полгода мы сыграли шикарнейшую свадьбу.
Свадьбу играли в нашем родном городе, городе, где мы выросли, дома у родителей, на этом настоял папа. Иногда мне даже казалось, что он ждал этого события больше, чем я сама! Ни разу в жизни не видела, чтобы он настолько сильно переживал, а все из-за того, что отдает замуж свою старшую дочь.
Между прочим, занимался подготовкой лично, а я была и не против.
Гостей было невозможно сосчитать, а на мне было самое красивое белое платье, играл оркестр, нас расписали прямо во дворе, в общем, все прошло по высшему разряду, и теперь на моем пальце сверкало красивое колечко, а в паспорте красовалась новая фамилия.
Князева.
Незадолго до свадьбы я благополучно закончила учебу, на работу пока не устроилась, да и в ближайшее время этого не произойдёт, на это есть особые причины.
Артём отрывает взгляд от экрана и переводит его на меня, осматривает с ног до головы. Его взгляд платонический и жадный, а он сам всегда готов сорваться с места и наброситься на меня.
Смотрю на него и в который раз подмечаю, какой же мой муж красивый, статный! Бизнесмен. Уже нет того раздолбая, который занимался всякого рода криминальными делишками. Он поменял свою жизнь от и до.
Нашел спонсоров и открыл первый ресторан, один из них был мой отец, много трудился, ночами не спал, два года работая почти бесплатно.
А сегодня нам предстоит быть на открытии второго, открытого за деньги, которые он заработал сам. Артём такой молодец.
— Красное, — хищно ухмыляется, проводя пальцами по своей щетине. — И надень то украшение, что я подарил на нашу годовщину совместной жизни.
Кулон, точно, именно так и сделаю.
Красное так красное, разве можно перечить мужу?
Артём поднимается со своего места, на нем уже надета чёрная рубашка и брюки классического кроя, он берет галстук и протягивает его мне.
— Я вот жду, пока ты мне поможешь.Ухмыляюсь. Он прекрасно умеет завязывать его сам, но всегда просит, чтобы это сделала я. Почти каждый день, это уже превратилось в своего рода традицию.
Когда мой муж надевает пиджак, я не могу оторвать от него глаз. Сама ещё стою в пижамных шортах и топе, а он одет с иголочки.
— Боже, ты отлично выглядишь, я уже начинаю ревновать. Все девушки будут смотреть только на тебя.
Смеюсь, зная, что так и будет. На самом деле во мне нет ревности, за пять лет наших отношений я поняла, что Князев никуда от меня не денется, как, впрочем, и я от него.
Уже не представляю без него свою жизнь.
— Главное, чтобы ты на меня смотрела, а не вредничала. И не бегала от меня, — кладет руки мне на талию и слегка сжимает. — Мне стоит переживать?
Сердце уносится вскачь, когда до носа доносится его аромат, это одеколон, который я ему подарила, он использует его только по особому случаю.
— А может и стоит. У меня как раз кое-кто появился.
Кокетничаю я, стряхиваю несуществующие пылинки с его пиджака. Только Артём напрягается и изменяется в лице, ведь он никогда не прекращал ревновать. Словно я давала повод.
— Кто он? — хрипит он.
Достаю из кармашка красную коробочку и протягиваю ему. Я хотела сделать это в ресторане, но передумала.
— Открой.
Он смотрит на неё так, словно она ядовитая, не реагирует никак, и мне приходится буквально впихнуть коробочку ему в руки.
— Нет. Нет… — он машет головой в стороны. — Лиз, когда ты узнала?
Он ещё не открыл, а уже понял, что там.
Я, что, настолько предсказуема?
Помогаю ему открыть и да, внутри находится положительный тест на беременность. Я принимала противозачаточные, но из-за суматохи, связанной с открытием ресторана, могла забыть. И вот результат.
— Неделю назад, я уже ходила на узи, говорят, пять недель, именно поэтому я от тебя и бегала, — слегка улыбаюсь, все ещё видя на его лице удивление. — Ты рад?
Мне не нужен ответ, я его прекрасно знаю.
— Рад? — моргает он пару раз, беря в руку тест. — Я прошу у тебя ребёнка сколько уже? Два года, три?
Даже больше, впервые он завёл разговор после того, как окончил вуз, но я понимала, что рано, ему нужно было встать на ноги, а просить денег у отца он бы не стал, а мне доучиться.
— Рано было, ты же знаешь, мы были так заняты рестораном…
Каждый день после учебы я была рядом с ним, потому что поставить дело на ноги очень сложно.
Бывало всякое, я даже работала официанткой, а он пахал на кухне, но это было раньше, сейчас муж занимается организационными вопросами, а я помогаю ему с расчетами.
— Ты неправильная женщина, ты должна была только отдыхать и думать о себе, а не помогать мне, — говорит он в который раз.
Первое время он хорохорился, его раздражало, что я лезу, по той причине, что он не хотел, чтобы я напрягалась. Говорил: Я мужчина, я сделаю все сам!
Ох, какие ссоры у нас были по этому поводу… А после не менее яркие примирения.
— Ну, так получилось, я всегда помогу тебе, — встаю на цыпочки и целую его в щеку. — Во всем.
Наконец Артём выходит из своего транса и крепко обнимает, поднимает над полом и кружит, оставляя мокрые поцелуи на моем лице. Очень быстро ему становится этого мало, и он уже пробирается руками под шорты, проворными пальцами поглаживает между моих ног.
— Иди ко мне, — срывается он на жалящие поцелуи. — Тебе же можно, да? Если нет, то я потерплю.
Волнение в его взгляде заставляет меня умиляться. Я закидываю ноги ему на бёдра и еложу по твёрдости в его штанах.
— Можно, токсикоз прошёл, — говорю с придыханием.
Артём несёт меня на небольшой диванчик, на кухне, который мы опробовали, наверное, тысячу раз. Укладывает на него, хочет навалиться сверху, как привык, но переводит свой вес на руки.
Заботливый мой.
— Люблю тебя, — говорит эмоционально, после кладет руку на мой все ещё плоский живот. — Вас. Я в шоке. Кто будет, ещё не сказали?
Смеюсь, кончено, нет, там такая крошка, что ещё не понятно. Наверное, стоило сходить на узи вместе с ним, но у нас ещё будет возможность.
— Хочу девочку, — говорю хрипло, когда Артём опускается ниже, одаривая поцелуями живот. — Вику. Ты не против?
Я боялась это произносить, потому что для него это больнаятема, но увидев в его взгляде восхищение, сразу расслабляюсь.
— Святая женщина, за что мне такое счастье?
Всегда краснею с его комплиментов, которые он начал говорить все чаще. Повзрослевший Артём — это мечта любой женщины. Сильный, темпераментный, в меру строгий и, кончено же, только мой.
— Я тоже задаюсь этим вопросом, — улыбаюсь, ощущая в груди трепещущее тепло. — За какие заслуги мне достался такой сводный мерзавец…
Конец
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Сводный Мерзавец
Romance- Твой отец никогда тебя не лупил, но я начну! - За что? - За то, что шляешься, не пойми где и с кем, - выплевывает с отвращением, словно я совершила настоящее преступление. - Я уже немаленькая девочка, - встаю в позу. - Почему не могу делать, что...