37 глава

930 26 0
                                    

***Князь***
Если смотреть поверхностно, то может показаться, что в моей жизни все налаживается.
Любимая девушка, о которой я так долго бредил, сидит сейчас рядом, роется в своём телефоне и улыбается.
Шеф не звонит, не дает указаний, не интересуется, почему меня нет на работе, ведь в клубе я не появляюсь, даже претензий никаких нет.
Это не может не настораживать. Эля так же пропала из виду, чему я крайне рад.
Однако я не верю в свою удачу, не могу принять, что все проходит настолько гладко. Я до сих пор до конца не могу поверить, что, несмотря на все разногласия, Лиза стала моей, но в то, что в добавок к этому проблемы рассосались сами собой,не поверю никогда.
Это на грани фантастики.
Такое затишье не слабо нервирует, но я изо всех сил пытаюсь не показывать этого Лизе, даже несмотря на то, что все ей рассказал. Ведь это не значит, что я буду впутывать ее в свои «грязные» дела.
Хотел огородить ее от этого дерьма, чтобы даже не думала. Всячески пытался занять: гуляли, общались, дурачились. Вел себя как простой, нормальный парень, порой даже сам забывался, что таким не являюсь.
Я все ждал, когда же она снова признается в том, что уже сказала мне на базе отдыха в нашу первую ночь, но девушка упорно молчит. Хотел действовать сам, но, как оказалось, сказать «люблю» куда сложнее, чем, к примеру, бить рожи.
Я не привык к нежности, даже несмотря на то, что Лизина мать пыталась дать мне ее по полной, я не позволял, ругался с ней из-за этого, ни раз посылал. Для меня она так и не стала матерью, но в этом виноват лишь я сам. Не смог отпустить прошлое и принять эту женщину.
Так что принять Лизу для меня было так же тяжело, признаться себе, что чувств к этой крошечной девушке намного больше, чем я предполагал. Она за эти несколько дней смогла затмить все предыдущие отношения, что у меня были, других я попросту не помню, все стерлось.
Я попал и попал жестко, но выбираться не собираюсь. Слишком долго ждал и бредил Лизой, чтобы пугаться или прятаться от наших отношений.
Если раньше меня не волновала моя судьба и куда я встрял, то сейчас появился страх, что я могу ее потерять из-за своих ошибок.
Е*ать, я даже думать о других бабах не могу, не хочу ходить в клуб, отпал интерес, можно, конечно, с Лизой, но это после. А так пока посидим с Максом, выпьем, поговорим, а то в последнее время почти не видимся.
— Что там такого интересного в телефоне? — кладу руку на стройную женскую ножку и несильно сжимаю.
— М? — поднимает она голову, встряхивая длинными волосами, которые так приятно сжимать в кулаке. — Да ничего, мама скинула фото узи, смотри. Отец на седьмом небе от счастья.
Она показывает мне фотографию, где посередине я вижу какого-то головастика, но я особо ничего и не чувствую. Ребёнок и ребёнок, мне до него нет дела.
— Не удивительно, — хмыкаю.
Хотя Минаеву уже и за пятьдесят, но детей хорошо заделывает, уверен, что эта беременность ни что иное, как с его ставка на мальчишку. Нужно же им обзавестись нормальным, родным сыном.
— Очень хочу домой. Соскучилась по родным, но учеба…
Глаза Лизы намокают, что не удивительно, у неё с родителями тёплые отношения, которым можно только завидовать. Когда девушка начинает всхлипывать, я понимаю, что допустить истерику не могу.
— Не начинай. Мы обязательно к ним съездим, может, даже в этом месяце, с преподавателями я все решу. Нам ещё предстоит сказать Минаеву, что мы спим.
Решил разрядить обстановку, но не смотря на мои обещания, Лизка сморщилась, а потом все же улыбнулась, стирая слёзы.
— Фу, какой ты пошляк, Князев. Хочешь, чтобы папа подвесил тебя за твои причиндалы? — ехидничает она. — Нет, мы скажем, что ты влюбился в меня, преследовал и ухаживал, пока я не сдалась.
Сворачиваю в свой двор, видя, что Котов уже приехал и ждёт в машине. Паркуюсь и как только глушу мотор, хватаю девушку в охапку и усаживаю к себе на колени.
— Почти правда, — лезу под юбку, мечтая разорвать колготки и накинуться на нее. Идея настолько будоражащая, что затмевает разум. — А может пошлём Макса домой? Или пускай к своей чешет на ночь. А у нас так много важных дел…
Притягиваю ее за затылок и целую в пухлые губы, которые она постоянно покусывает. Зарываюсь рукой в волосах, не давая ей опомниться, тяну ещё ближе на себя, чтобы ощутила степень моей готовности к сексу.
Взять ее с собой было фатальной ошибкой.
Серьезно. Ну какой теперь футбол?
— Ненасытный какой, — хрипит она, смотря на меня затуманенным от страсти взглядом, облизывает красные от поцелуя губы. — Но мне нельзя сегодня, так что обломись!
— Да, бл*ть, — откидываюсь на спинку кресла, чуть сильнее сжимая коленку девушки. — Может минет?
Как же жалобно звучит мой голос. Дожил, выпрашиваю у девушки ласку.
Лиза краснеет, словно я сказал ей что-то крайне аморальное. У нас ещё до него не дошло, и я бы хотел это исправить.
— Я не готова. Для меня это серьезной шаг, — она опускает глаза вниз. — Все, отпусти.‍  ‌ ‌     ‌ ‌ ‌     ‌   ‌ ‌   ‌       ‌   ‌ ‌ ‌   ‌ ‌       ‌ ‌     ‌ ‌   ‌   ‌       ‌   ‌ ‌‍Не готова, так не готова. Посмотрим, как запоет, когда мы останемся наедине в моей квартире.
Лизка елозит по моим бёдрам, чем делает только хуже, потому что я готов послать Котова и взять ее прямо здесь, не доходя до квартиры.
Со временем так и начну делать, а пока не хочу запугивать малышку своими аппетитами. Она выходит из машины, а я делаю глубокий вздох и поправляю в штанах выпирающий член.
Выхожу, ставлю на сигналку, и как раз в это время на мой телефон приходит сообщение.
Обычно я не реагирую на них, если, конечно, не жду сообщений от Лизы, но в этот раз открываю его, номер мне незнаком, от чего я сразу чую неладное.
«Прости, Тем. Я все испортила. У меня украли товар, он будет искать его у тебя. Мне пришлось улететь за границу, отец меня прикроет, будь осторожен».
То, что это Эля, даже не приходится сомневаться.
— Какого х*я… — вырывается изо рта.
Пытаясь осознать полученную информацию, делаю шаг по направлению к Лизе, но тут слышу, как стартует чёрный подозрительный джип, что стоял неподалёку.
— Лиза!!!
Все происходит в несколько долгих секунд. Я смотрю на девушку, что изменяется в лице, вижу в ее глазах растерянность, она делает шаг навстречу мне.
Страх и ужас распространяются по телу от мысли, что ее могут сбить.
В начале мне показалось, что машина едет прямо на нее, но, как я понял чуть позже, она едет в мою сторону. Однако Лиза тоже находится в опасной близости из-за того, что бросилась мне на помощь. Дурочка.
Из-за нашей заминки я бы попросту не успел ее оттолкнуть, если бы не оперативно отреагировавший Макс, который резко сорвался с места и подставил бок своей машины, тем самым остановив охреневшего лихача.
Ещё бы полметра и случилось бы непоправимое, нас обоих бы увезли в больничку или же сразу в морг.
Злость охватывает напряжённое тело, а кулаки сжимаются, желая расправиться с тем, кто оказался таким смелым.
— Ты в порядке? — хватаю испуганную до чертиков девушку и обнимаю крепко, крепко.
— Да! Артём, я в порядке. Не нужно…
Она понимает, что сейчас будет мордобой, и хватает меня за руки, но я не даю себя остановить, вижу, что Макс уже вытаскивает водителя джипа и пробивает хорошо поставленный правый.
Благо друг не пострадал, но, очевидно, разозлился из-за своей новенькой тачки.
Из машины оперативно выходят ещё трое, чьи лица кажутся мне немного знакомыми. В эту секунду я понимаю, что все это неспроста.
Двух я беру на себя, а третий идёт помогать водиле, который лежит и кое-как отбивается от молниеносных ударов.
Адреналин распространяется по венам, и мне плевать, что мужики будут побольше меня самого.
— Ах ты сука, — ору на того, что кажется шире, и прописываю ему с головы, следом в кадык.
Мельком вижу, что девушка по близости, отчего не могу нормально сосредоточиться, особенно, когда вижу, что Лиза подошла ближе.
Не думаю, что она ему интересна, но поделать ничего с собой не могу и отвлекаюсь.
— Уходи!
— Артём! — рядом кричит Лиза, когда я пропускаю удар сначала от одного, а после получаю с ноги в живот от второго.
Теряю весь воздух из груди, когда один держит сзади, а другой бьет по лицу с такой силой, что я падаю на колени, видя, как на белый снег из моего носа капает кровь. Она меня и отрезвляет.
Мне давно не страшна боль, и я не волнуюсь за поломанный нос, я переживаю, что Лиза в опасной близости.
В ушах появляется гул, у меня получается вырвать руку и нокаутировать одного и повалить на землю державшего меня. Переворачиваю его на спину, теряя все человеческие качества, и превращаю его лицо в кровавое месиво.
— У него нож, — слышу истошный крик Лизы и поворачиваю голову, вижу, как мужик уже поднялся на ноги и идёт на меня с ножом.
Но самое ужасное происходит дальше, когда я наблюдаю, как моя малышка Лиза подпрыгивает и ударяет его своей сумкой по голове, отчего он на мгновение теряется.
Я не медлю и уже иду на него, но не успеваю, потому что этот урод толкает Лизу, и та падает на спину.
— Тебе конец, тварь, — даже не узнаю свой голос, перед глазами кроваво-красный туман.
Удар за ударом. Кровь во все стороны, а мне все мало, я хочурасплаты, вся злость, что преследовала меня последние месяцы, вырывается наружу.
Я бы убил незнакомца, но мне не дают этого сделать. Прихожу в себя только, когда Котов оттаскивает меня, крича на ухо, что мужик уже отключился.
— Один сознался, что работает на Олега, — говорит Макс, и мои подозрения подтверждаются. — Менты уже едут.
Киваю. Тру снегом своё лицо, стираю кровь и отплёвываюсь ей же, перевожу взгляд, вижу Лизу, что приняла сидячее положение, держась за голову.
Быстро оказываюсь рядом с ней и беру на руки, несу в свою машину. Испугался за нее не на шутку.
— Лиз, посмотри на меня. Что с тобой?
— Голова… — говорит тихо и оседает на заднем сидении. — Я ударилась затылком, все плывет.
Х*ево. Аккуратно трогаю ее голову, проверяя на наличие серьёзных травм. Крови нет, что немного успокаивает, но ее необходимо отвезти в больницу. Что я и делаю, перед этим сообщаю Максу.

Мой Сводный Мерзавец Место, где живут истории. Откройте их для себя