35 глава

1K 28 0
                                    

Так, нужно переодеться в эти розовые ниточки.
Не понимаю, как я на это согласилась?
На первый взгляд купальник не очень понравился, но смотрелся он вполне сносно, особенно если учесть этот миленький бантик сзади. Сел хорошо, прямо по фигуре, словно Артём отлично знает мой размер.
Интересно, он сам его выбирал? Хотя, по моему мнению, это слишком пикантно.
Перед тем, как надеть купальник, я на скорую руку приняла душ, хорошенько намазала тело приятно пахнущим кокосовым гелем. На вешалке обнаруживаю два халата мужской и женский, снимаю один и решаю накинуть сверху и туго завязать пояс на талии.
Была не была!
— Я готова, — сообщаю, парню, который продолжает стоять на том же самом месте под дверью.
— Готова на все? — хмыкает он, посмотрев на мое тело, что было полностью покрыто махровой тканью.
— Смотря, о чем ты говоришь, Князев, — тычу пальцем ему в грудь, еле сдерживая улыбку.
— Ну пошли, раз такая смелая, — смотрит загадочно, берет за руку и снова ведёт на первый этаж, прямо на выход из дома.
Холодный ветер ударяет по голым участкам кожи, и я покрываюсь мелкими, неприятными мурашками. Артём же быстро скидывает с себя одежду и направляется прямиком к джакузи.
— Ну чего же ты ждёшь? Или как обычно трусишь, — провоцирует он, прекрасно зная, насколько я пугливая.
В детстве я часто болела, поэтому родители приучили меня быть осторожной, я отличалась от своих сверстников, потому что цепляла в буквальном смысле каждую заразу. Слабый иммунитет.
Как-то раз мама упомянула, что когда она была беременна мной, то ее медленно травили, поэтому и были проблемы со здоровьем. Сейчас ситуация куда лучше, спасибо лечению и родительской заботе, ну и конечно же тому, что мама врач.
Так чего бы не искупаться особенно на улице? В минус двадцать…
— Я боюсь? Ни капельки.
Скидываю с себя халат и как можно медленнее подхожу к краю, смотря на клубящейся пар.
Выкидываю ногу вперёд и осторожно проверяю воду, кидаю взгляд на Артёма и замираю в этой позе. Глаза у него бешеные, челюсть сжата, мне не понятно, он либо зол, либо голоден и вот здесь мне становится страшно уже за себя.
— Иди скорее ко мне. Я помогу согреться, — проговаривает с хрипотцой и, схватив меня за талию, с брызгами погружаетнас в приятную, тёплую воду.
— Ммм, какой же кайф… — мурчу я, наслаждаясь пузырьками, не чувствую никакого холода.
— А так? — подаёт голос Артём, который все также продолжал удерживать меня.
Наклоняется, чтобы поцеловать в шею, от его я не могу сдержать судорожного, блаженного вздоха. Его губы спешно следуют вверх и без шансов на отступление захватывают мои.
Даже не сразу замечаю, что его наглые руки уже поглаживают мою попу, мнут ее, но эти ласки продолжаются недолго, и вот его пальцы уже там, где в те моменты, когда он рядом, собирается влага.
— Лиз, ты мне доверяешь? — отрывается от меня, когда воздуха для обоих становится ничтожно мало.
В дурмане я не сразу понимаю значение его вопроса, а он продолжает смотреть выжидающе. Сейчас я только и чувствую его стояк, который все это время упирается мне в живот.
— Я… Я не знаю, — спустя пару секунд беру себя в руки. — Где ты был, Артём? С кем.
Сердце: Бах, Бах, Бах. То ли от такого страстного поцелуя, то ли от ожидания его ответа.
— Я был с Элей, — звучит громом по ушам. Мое тело напрягается, и я пытаюсь вырваться, чтобы немедленно уйти. — Стой! Я же не договорил. Я хочу, чтобы ты мне верила, тебя я дурить не собираюсь.
Артём не отпускает. Держит намертво.
— А больше ничего и не нужно, — с обидой выкрикиваю ему в лицо. — Что такого в ней есть, чего нет во мне? Или ты хочешь обманывать нас обеих?
Бесит, как же бесит. Ещё бы я сравнивала! Но мне важно знать.
— Нет, все не так. С Элей больше никогда ничего не будет, это в любом случае. Ты у меня одна, — говорит настолько серьезно, что нельзя не поверить. — Больше не будет ни Эли, ни кого-либо другого.
Тогда, что? Почему он был с ней? Что это, если не интрижка?
— Но? — предполагаю.
Парень поджимает губы, но продолжает смотреть мне в глаза, не скрывая своих эмоций. Видно, что ему тяжело даётся этот разговор, он не хочет говорить дальше, но, если он этого не сделает, я сойду с ума от догадок.
— Но у меня возникли неприятности. Я влип, влип серьезно, — говорит очень искренне. — Теперь думаю, как все решить, и у меня в голове уже выстраивается план, не хочу, чтобы эти проблемы затронули и тебя тоже. Поэтому мне нужно время, понимаешь?
По его взволнованному взгляду вижу, что это что-то серьезное.
Интересно, насколько все плохо?
— Артём, я хочу знать все. Это как-то связанно с твоей работой? — говорю взволнованно, так как его нервозность передалась и мне.
— Все из-за сомнительных дел моего босса и его «бизнеса».
‍  ‌ ‌     ‌ ‌ ‌     ‌   ‌ ‌   ‌       ‌   ‌ ‌ ‌   ‌ ‌       ‌ ‌     ‌ ‌   ‌   ‌       ‌   ‌ ‌‍— Когда ты попал в этот бизнес, что вообще там происходит? Ты не думал уйти? — от нахлынувших эмоций перехожу на крик, но он молчит. — С твоей скрытностью отношений не построить, как ты этого не понимаешь?
Князь облокачивается на край джакузи и тянет меня за собой, обхватывая руками за талию.
— Ты правда хочешь все знать?
Киваю, уверенная в том, что смогу понять все, но его рассказ приводит меня в ужас.
По началу все понятно, Эля стала вести себя неправильно, Артём начал следить за ней, узнал, что она ведет двойную жизнь. Следом она попросила помощи, он, кончено же, помог, и его втянули в бизнес по оказанию экскорт-услуг. Но самое ужасное это то, что произошло сегодня вечером.
Наркотики. А за это предусмотрена серьезная статья.
Артём хочет уйти, я понимаю это по уверенности в его голосе.
Мне нужно все переварить… Как же он справится со всем этим? Смогу ли я ему помочь? Хотя, чем.
Может попросить помощи у отца, хотя сначала нужно обсудить это с Артемом, но это после того, как я разложу все в голове по полочкам. Не хочется принимать поспешных решений, которые могут навредить.
— Не грузись, маленькая, хорошо? — Артём обнимает крепче, целует в уголок губ. — Я все исправлю, стану достойным тебя.
От его слов мне становится не по себе. Разве он думает, что недостоин? Из-за его работы, из-за проблем?
Нет, это не так. Это его жизнь, он просто ошибся, разве я могу судить его за это?
— Ты уже достоин. Просто… — сглатываю, ощущая, как подступают слёзы. — Я боюсь потерять тебя.
Не думала, что признаться будет так легко. Ощущаю, какупал камень с души.
Я хочу, чтобы он знал о моих чувствах к нему, ведь если бы их не было, то я бы здесь не сидела, не обнимала бы его в ответ и не смотрела в мокрое от капель воды лицо, на эти длинные ресницы и темно-зелёные, выразительные глаза.
— Не потеряешь, никогда, — шепчет он в губы. — Ты от меня никуда не денешься, я всегда буду рядом.
Да, избавиться от него будет сложно, это точно. Ведь если он что-то решил, то обязательно выполнит.
Как и сейчас, когда он вновь захватывает мои губы своими, когда его руки поглаживают мою разгоряченную кожу. Заставляет обхватить ногами его торс, а настойчивыми поцелуями движется от шеи к ключицам.
Блаженство. Особенно, когда он добирается до моих трусиков и проникает в теплую плоть.
Но…
— Артём! — вздыхаю, упираюсь в его широкие плечи, чтобы остановить это безобразие. — Не здесь же.
— Почему нет? Все разошлись по комнатам, а окна выходят на другую сторону.
Ощущаю его сумасшедший напор и понимаю, сейчас его сложно остановить, так как он зубами дергает за лямку провокационного купальника, желая избавиться от него.
— Я не знаю… Я же впервые.
Мне уже не страшно, внутри разгорается страсть, и появляется, обжигающий нервные окончания, интерес.
Что же будет дальше, когда Князев сорвётся, а судя по темнеющему взгляду, это произойдёт с минуты на минуту. В животе разрастается щекочущее ощущение.
— Ничего, в воде даже лучше пойдёт, и не переживай о своих прелестях, кроме меня их никто не увидит.
Оглядываюсь по сторонам, всматриваюсь в затемненную, стеклянную дверь, надеясь, что и правда никто не увидит. Тем временем Артём, развязав верх, встает во весь рост и тянет меня к другому краю джакузи и встает таким образом, чтобы я была полностью закрыта его широченной спиной.
Верх купальника быстро летит в сторону, а вскоре он избавляется и от нижней его части.
— Не зажимайся, — чуть ли не рычит он, трогая меня за плечи, вниз по рукам, следом кладет огромную ладонь мне на грудь и дергает за сосок.
— Ох!
Меня пронизывает яркими ощущениями, внизу живота сводит, а в голове настоящий шторм.
— Только тише, малышка, ты же не хочешь привлечь всеобщее внимание? — ухмыляется самодовольно подлец. — Ты главное попытайся расслабиться.
Не особо понимаю, что нужно делать, и решаю дать волю ему, подчиняюсь и только лишь тихо постанываю, когда его губы целуют везде, где только можно, а зубы покусывают чувствительные места, в особенности ему нравится ласкать грудь.
Я же растекаюсь как желе в его руках, прикрываю глаза и обхватываю его широкие плечи руками, а ноги закидываю ему на талию.
И когда он успел стянуть свои плавки?
— Не думал, что ты такая развратница… — хрипит он между поцелуями. — Я готов тебя сожрать.
— Артём… Делай, что хочешь, только дай мне получить…
— Я понял.
В этот момент он срывается, тормозов больше нет. Его хватка уже не такая мягкая и трепетная, а губы приносят жалящие поцелуи. Головка его члена упирается между ног, и он начинает медленно, но настойчиво меня растягивать.
Дышу чаще, цепляюсь за его кожу ногтями и прикрываю ресницы в ожидании резкой боли. И она не заставляет себя долго ждать, приходит в следующее мгновение, такая острая, что я громко вскрикиваю.
— Тихо, тихо, — шепчет Артём, поглаживая руками по напряженной спине. — Ты теперь стала женщиной. Моей женщиной.
— Угу… Больно.
Я прямо ощущаю, как его немаленьких размеров член разрывает меня на части. Хотя он больше и не двигается.
Я знала, что будет больно, но, чтобы до чёрных точек перед глазами и звона в ушах, это для меня чересчур.
— Сейчас все пройдёт, малышка. Ты привыкнешь, и боль уйдёт, — пытается успокоить меня, но я никак не могу привыкнуть к жалящим ощущениям. — Бл*ть, Лиз лучше не дергайся, я же не железный.
Делаю вдох и медленно выдыхаю. Стараюсь взять эмоции под контроль и прекратить сжиматься, но как же тяжело это сделать, когда между ног жжёт.
— Дай мне минутку, — выговариваю, сжав челюсть.
— Сколько угодно. Мы можем попробовать завтра или ещё позже. Лучше не терпеть.
Артём начинает выходить, но я этого не хочу. Вцепляюсь в него мертвой хваткой и смотрю с уверенностью во взгляде.— Закончи то, что мы начали, — приподнимаюсь сама на пару сантиметров и опускаюсь, уже не чувствуя такой резкой боли. Но он хватает меня за задницу и фиксирует на одном месте. — Нет, Артём, не нужно меня жалеть. Я хочу тебя и отступать не собираюсь.
— Ты невероятна, — говорит с придыханием и захватывает мои губы страстной хваткой. — Уверена?
Артём ужу давно избавил меня от сомнений, от неуверенности, и я раскрываюсь для него.
Целую с таким желанием, что голова кружится, я даже не сразу замечаю, как он начал двигаться во мне. Как с каждым моим всхлипом его член погружается все глубже, но явно не на всю длину. И я не уверена, что это вообще получится.
Становится приятно, боль ещё присутствует, но она уходит на второй план. А когда Артём прибавляет темп и просовывает руку между нами, чтобы нажать на клитор, то я начинаю теряться, перестаю осознавать происходящее и не думаю о том, чтобы сдерживаться.
Кричу до тех пор, пока он вновь не начинает меня целовать, и мои стоны смешиваются с его хрипами.
Вода выплескивается через край, мы раскачиваемся на волнах, что создали наши тела, и в один момент мы теряем бдительность и ненадолго погружаемся в воду.
Артем принимает более устойчивую позу и прижимает меня к стенке, закидывает ноги выше, держа их под коленями, и с большей силой вжимается в меня.
— Лиз… — слышу его изменившийся голос, когда он проникает ещё глубже. — Трогай себя между ног, как я это делал.
— Хорошо, — опускаю руку вниз, трогая пальцем там, где он сказал. — Что дальше?
— Круговыми движениями и главное немного нажимай.
Делаю все, как он говорит, понимаю, что именно этого не хватало для новых ощущений.
Глаза закатываются, когда Артём берет в зубы сосок и начинает его посасывать. Проникает в меня более яростно, на придельной скорости. Теперь он уже не жалеет меня, берет так, как хочется ему. И теперь мне больше, чем просто нравится.
Я бы хотела продлить эти ощущения, однако острая вспышка приходит мгновенно, ноги дрожат, и чтобы не закричать, я кусаю его за плечо изо всех сил, но сейчас я не могу удержаться.
Тело расслабляется, хотя Князев ещё не закончил. Открываю глаза, сталкиваясь с его диким взглядом. Он смотрит прямо в глаза, закусывает губы и ускоряется.
— Лиз…
Я чувствую, как увеличивается его член, и как он резко выходит из меня, вижу, как он продолжает поглаживать его, прикрывая глаза.
Воздуха слишком мало, пытаемся отдышаться. Тело устало и хочется лечь в постель и заснуть блаженным сном.
Артём видит мое изможденное состояние и выходит из воды первым, натягивает плавки, светанув перед этим своей классной задницей.
Берет мой халат и расправляет его, чтобы загородить меня от посторонних глаз. Заворачивает меня в мягкую ткань и удивляет окончательно, когда берет на руки и несет на второй этаж.
Так, это что получается? Я только что переспала со своим сводным. И мне понравилось.
Нет, мне не понравилось, я в таком восторге, что от улыбки болят щеки. Хорошо, что он этого не видит.
— Я чуть не кончил в тебя. П*здец. Забыл о защите, — говорит он, когда закрывается дверь в нашу комнату.
— Эм… Думаешь, я могу забеременеть?
Парень усаживает меня на кровать и проходит к нашим сумкам, чтобы добыть сухие вещи.
— Все может быть, — пожимает плечами.
Он не выглядит напряженным или расстроенным, не говорит о таблетках для прерывания беременности. Или об этом должна заботиться только я?
— Мне нужно проверить свой календарь, чтобы узнать каковы шансы… — трогаю нервно край халата, поглядывая на него.
Надеюсь, он не отдалится стразу после этого секса? Это принесёт мне самую сильную боль.
— Не парься. Вряд ли что-то получилось, но если и вышло, то я не против. Мы справимся, — поднимает на меня хитрый взгляд. — Как думаешь, твой отец будет рад внукам?
Меня даже жаром обдаёт от такого заявления. Его самоуверенный вид заставляет сердце застучать быстрее.
— Артём! — кидаю в него подушку. — Это не смешно! Как так? Я… Мне ещё учиться. Я не думала о детях. Да и вообще…
Я не готова! А его, кажется, ничто не может испугать.
— Лиз, только не хмурься, — подходит и тянет за руку для того, чтобы я поднялась с кровати. Его взгляд меняется, и теперь я хорошо знаю, что именно он означает. Отдохнуть он мне не даст. — Пойдём в душ, а потом я покажу тебе другие интересные позы. Если у тебя хватит сил.И он их показал. Еще как показал…
Как оказалось, сил мне вполне хватило. Никогда не думала, что смогу так выгибаться, так бесстыдно отдаваться, так остро ощущать своего партнёра. Нам не нужны были слова, только поцелуи и касания, что перетекали из нежных в грубые и наоборот. Один воздух на двоих. Взгляд глаза в глаза.
Это было нечто.
Когда наконец Князев меня отпустил, а произошло это под утро, я не могла заснуть. Он громко сопит, а я глаз оторвать не могу. Когда он спит, его лицо кажется милым, но когда я кидаю взгляд на его тело, то мне становится не понятно, как он меня не задавил во время секса.
Смотрю на него, а сердце сжимается словно тисками, и слёзы текут по щекам от неописуемого счастья.
Понимание приходит неожиданно и шокирует до глубины души, рука тянется, чтобы провести по его щеке, а с губ слетает тихое:
— Я люблю тебя…

Мой Сводный Мерзавец Место, где живут истории. Откройте их для себя